Кто-нибудь может высказать соображения, почему СУ-100 в АФЛ летает в первую половину дня, во вторую отдыхает?
Чем это объясняется? Отсутствием достаточного количества обученных пилотов? Или отсутствием направлений? Еще чем-то?
Но, насколько я понимаю, с направлениями все нормально: при схеме полетов
СУ891/892, СУ717/718, СУ841/842 можно самолет смело ставить на рейс СУ851/852 с вылетом в 16:25 и возвращением на базу по расписанию в 19:50, тем более что на этом направлении ходит А-319 и, наверняка, не полный... ну, а далее - Уфа
Или вместо СУ851/852 тот же, уже опробованный, СУ741/742 в Екатеринбург с вылетом из Ш в 16:50 и возвращением домой в 22:30 под рейс в Уфу (на этом рейсе к слову тоже А319 заявлен)
---------- Добавлено в 22:52 ----------
Наиболее эффективное использование самолета, насколько я понимаю, обоюдовыгоно и эксплуатанту и производителю, что позволит выявить какие-то детские болезни в процессе более интенсивной эксплуатации. Ну и еще другой вопрос в экономической плоскости.
Ведь здесь уже неоднократно говорилось о том, что при равном количестве пассажиров (если их количество не превосходит колиество посадочных мест в ССЖ) эксплуатация ССЖ перевозчику выгоднее. Отсюда вопрос - так почему его не ставят в расписание на вторую половину дня, если всем это выгодно?
Какие такие существуют ограничения?
Жаль Юрца пока нет. Может, Vala сможет прокомментировать?