SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Не совсем понятно, каким образом 9100 может быть даже теоретически даже близко к оптимальному для Уфы. Вопрос вроде как может быть 11100 или 12100, разве нет?
 
А вы глянте ради интереса как другие АФЛовские борта идут, в то же время там несколько рейсов на восток, высота у всех одна.

---------- Добавлено в 23:34 ----------

Но это уже экстрим, новую машину по 14 часов в день гонять.
налет в сутки 13:35
с начала первого рейса до конца крайнего 21 час 10 минут. Сомневаюсь что так можно каждый день гонять.
Это ж налет в месяц за 405 часов уйдет. Такая цифра вообще достижима для региональника?
 
вполне нормальный режим - интенсивно поэксплуатировали ночью-утром, после обеда - проверки, осмотры. как уже сказано, теперь не каждый день после обеда простой будет - будет в основном Питер в 16:25, но не ежедневно
 
Чисто теоретически - да, особенно если гонять на длинных маршрутах. Но конкретно для 89001 думаю недостижимо ещё несколько месяцев. Всё-таки воду из них ещё выжимать и выжимать. Самолёт только из длительного простоя по техпричинам вышел, а вы уже о 400 часах мечтаете

Завтрашний день - экспериментальный и не является примером постоянного расписания. Пока только на завтра и послезавтра он SVX запланирован. На следующей неделе нет.
 

Юрец, как там у вас вообще эксплуатация самолетки? Не сильно плюётесь?
 
а вы уже о 400 часах мечтаете
Да вроде о четырех оборотных рейсах не мечтал, но почему бы и не помечтать То что теоретически достижимо эт понятно, и то что для 89001 это сейчас нереально, то же вроде вопросов не вызывает. Я о практике спрашивал, есть в мире А\К эксплуатирующие региональники с таким темпом на рейсах рейсах средней продолжительности часа два. Ну т.е. типа ориентир.
 
Почему самолеты аэрофлота низко летают? -)
891 (SU95) - 29875 ft (9106 m)
899 (A320) - 29900 ft (9114 m)
745 (A320) - 33100 ft (10089 m)

И вроде не мешает никто...
 
Слетал сегодня в GOJ. Мне самолетка понравилась, разве что чуть чуть шумноватее арбузов. Шаг кресел, сами кресла, иллюминаторы - все в порядке.
 
prorva, мы с Вами, видимо, на одном рейсе летели
 
Вылетел в Кольцово
Airline: Aeroflot

  • Flight: SU741
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 12700 ft (3871 m)
  • Speed: 310 kt (574 km/h, 357 mph)
  • Track: 129°
  • Squawk: 2767
  • Pos: 55.8456 / 37.8987
  • Radar: UUDD
 
летит обратно...

Airline: Aeroflot
Flight: SU742
From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 34800 ft (10607 m)
Speed: 455 kt (843 km/h, 524 mph)
Track: 272°
Pos: 56.1224 / 53.3906
Radar: UWLL
 
хм...а я думал, Уфу за ним прочно закрепили...