И ведь это лучшая гавань страны(или только самая большая?))) Hе везет ей в последние дни. То Mедведев, то дождь.))) Как там остальные суперджеты интересно?
Офф
Немного про низкое расположение двигателей...какого цвета платье?Попала вода или нет?
Касательно большого количества замен антенн УКВ. Сама антенна это просто штырь,и там ломаться нечему. Но вокруг него обтекатель антенны выполненный из композита в виде плавника акулы.Вот этот обтекатель расслаивается и вырывается набегающим потоком воздуха.
Фото не моё. Там где брал есть ещё другие фото "Большого Шереметьевского потопа", то 738 там сфоткан издали и стоит на "возвышенности.А фото Боингов 737 там же и тогда же есть? У них вроде такое расстояние до двигателей.
Интересно опять будет виноват ГСС, что афлу не поставит во время?По поводу фото борта в ливневой луже, карбоновые тормоза категорически не любят таких ванн. Весьма вероятен досрочный выход из строя. По хорошему надо менять
все до вылета, с последующей переборкой. Стоит денег. Где-то так.
Касательно датчиков угла атаки (АОА). *Ломается* там обогревной элемент в 95% случаев.В кабине сообщение/ ADS1(2/3) PROBE HITER FAULT,что по-нашему означает: отказ обогрева датчика системы воздушных сигналов. Включаеш принудительно обогрев на 20сек и щупаеш все 4 флюгера.Один обычно бывает холодный.Siledka,
судя по приведенной выше таблице техническая надежность систем! самолета, которая определяется надежностью самого ненадежного элемента, так себе... 65 датчиков угла атаки за год? Вы это серьезно? Да в нем ломаться нечему, а УКВ антена? Клапан воздушного стартера? Детские болезни, ага...
Те я правильно понял, что после органолептического метода поиска неисправности производится замена датчика и на этом ставится точка? Теперь становится понятно почему их столько наменяли. А цепь питания прозвонить с нагрузкой религия не позволяет? Я бы, если бы был у вас инженером смены, заменил бы также блок, запитывающий обогрев датчика.Касательно датчиков угла атаки (АОА). *Ломается* там обогревной элемент в 95% случаев.В кабине сообщение/ ADS1(2/3) PROBE HITER FAULT,что по-нашему означает: отказ обогрева датчика системы воздушных сигналов. Включаеш принудительно обогрев на 20сек и щупаеш все 4 флюгера.Один обычно бывает холодный.
Вообще то никто не занимается самодеятельностью "если бы я был, то.." для это есть сервисные инструкции с картами в которых прописано, как диагностировать, что менять и когда, и что сделать если замена рекомендуемого производителем элемента по карте не решила проблему. аббревиатуру RTFM не зря придумали...Я бы, если бы был у вас инженером смены, заменил бы также блок, запитывающий обогрев датчика.
Ну и к чему такая философия, а вывод от инженера смены где?.И блок какой?Те я правильно понял, что после органолептического метода поиска неисправности производится замена датчика и на этом ставится точка? Теперь становится понятно почему их столько наменяли. А цепь питания прозвонить с нагрузкой религия не позволяет? Я бы, если бы был у вас инженером смены, заменил бы также блок, запитывающий обогрев датчика.
С вероятностью 90% выход из строя датчика является следствием а не причиной отказа.
Для выводов мало фактической информации. Есть только факт массовой замены однотипных и весьма важных датчиков относительно простого устройства и относительно важных чтобы иметь такую низкую надежность. Блок, не знаю как он называется на SSJ, аналог аэрбасовского Probe Heater Computer.Ну и к чему такая философия, а вывод от инженера смены где?.И блок какой?
Ну,не так всё плохо)) Это вкратце про определение неисправности. Далее следует выполнение РПУН (руководство по поиску и определению неисправности) с прозвонкой цепи датчика.На негреющимся флюгере обычно повышенное R (не в пределах допуска) либо обрыв цепи внутри датчика. Замены PROBE HIT COMPUTER тоже имеют место быть,но значительно реже.Те я правильно понял, что после органолептического метода поиска неисправности производится замена датчика и на этом ставится точка? Теперь становится понятно почему их столько наменяли. А цепь питания прозвонить с нагрузкой религия не позволяет? Я бы, если бы был у вас инженером смены, заменил бы также блок, запитывающий обогрев датчика.
С вероятностью 90% выход из строя датчика является следствием а не причиной отказа.
Вывод следующий. Имеем ложное срабатывание схемы контроля тока питания обогрева датчика угла атаки. Причин может быть несколько - неправильно установленные пределы срабатывания по амперам, ложное срабатывание ключа из-за наводок или еще по какой-либо причине, например использованы полевые транисторы, очень чувствительные к эм полям,Где вывод?
интересная инфа, а полный документ есть?Ну и вот с нашей же другой ветки интересная статистика по обсуждаемой теме.
Сталкивался с такой же фигнёй в прошлом году. 2 раза летал Пермь-Москва (ШРМ), оба раза на SSJ и оба раза самолёт ставили в какую-то ... даль. Ещё минут 10 стояли на рулёжке перед тем, как зарулить на стоянку. Потом автобус ждали, багаж тоже ждали кучу времени. При этом другой рейс, который был на 738 ставили поближе к терминалу D.Вот все таки хочется иногда в нацпера кинуть чем-нибудь тяжелым за эксплуатацию суперджетов - за то что стоянка их около терминалов B и С, за автобус "вокруг света" и соответствующее время ожидания багажа. Самолет-то не виноват совсем, а осадок остается - если рейс на суперждете, то ну его нафиг, долетишь за час а из терминала через два выйдешь если повезет. Причем самолет вчера хороший был, Д.Глинка (46ой), тихий (проклеенный?)
Есть, но лень искать лезть. Посмотрите на суперджетовских ветках, там полный скан виситинтересная инфа, а полный документ есть?