SSJ - супер выгодный для аэрофлота - 12 000$ в сутки да на 25 бортов - это ж 9 млн долларов в месяц на ровном месте.
У них договор с ГСС наверняка в ERP зарегистрирован как доходный, а не расходный
SSJ - супер выгодный для аэрофлота - 12 000$ в сутки да на 25 бортов - это ж 9 млн долларов в месяц на ровном месте.
У них договор с ГСС наверняка в ERP зарегистрирован как доходный, а не расходный
Тысячу раз обсасывали - один не хотел покупать, другой не хотел на таких условиях продавать. В итоге заставили обе стороны.Так вроде никто не заставлял продавать.
Тысячу раз обсасывали - один не хотел покупать, другой не хотел на таких условиях продавать. В итоге заставили обе стороны.
Данная статья интересна тем, что наверно впервые засветила конкретный размер мотивации Аэрофлота держать парк SSJ на земле.
Ну так чтобы Аэрофлоту платить деньги то ГСС тоже нужно было где-то брать. Итогом имеем - отчитались об объемах производства, но фактически обанкротились.Вы одну деталь забываете - для АФЛ эта сделка не значила особо ничего. А для ГСС - вопрос существования, без 60 (да, лайты то же считаем) бортов АФЛ завод можно было останавливать
Аерофлот практически забесплатно получил статус ак с самым свежим флотом, ради этого можно и все 50 на земле держать...Ну так чтобы Аэрофлоту платить деньги то ГСС тоже нужно было где-то брать. Итогом имеем - отчитались об объемах производства, но фактически обанкротились.
У Аэрофлота и без SSJ флот свежий. У него давно тактика брать новые с завода, а старые либо возвращать, либо если вернуть нельзя - спихивать в дочки.Аерофлот практически забесплатно получил статус ак с самым свежим флотом, ради этого можно и все 50 на земле держать...
В 2013-2015 годах в Пулково на Ан-148 суточный налет был более 10 часов. Три рейса в сутки! Маленький налет на Суперджетах,не сколько вина самого самолета,сколько отношение к его эксплуатации непосредственно в компании. Любой новый самолет страдает детскими болезнями,но для этого и существуют доктора на земле, чтобы заставить его летать регулярно и безотказно.
Других самолетов скоро уже не будет, так что будете летать на поделкахДумаю, что если ГСС захочет забрать свои похожие на самолеты поделки обратно, то Аэрофлот перекрестится и даже денег даст. -)
Других самолетов скоро уже не будет, так что будете летать на поделках
Господин Рубцов думает иначе.так тогда и SSJ не будет, без двигателей полететь не получится - а они импортные
Господин Рубцов думает иначе.
http://tass.ru/ekonomika/4936281
В сложнейшие для нашей страны годы ,господин Рубцов поднял проект Ан-148 и поставил этот самолет на крыло, этот человек умеет решать вопросы и доводит свои дела до конца. В этом ключе нет никаких сомнений,что при современной поддержке и отношению к авиапрому ему удасться модернизировать и этот самолет.к 2022 либо шах либо ишак либо рубцов
Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам
....
Наибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» – 4,6 часа в сутки.
...
Очень странные данные у газеты Ведомости
Я прикидывал по данным ФАВТ получается сильно другая картинка
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/
Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, оборот 128 млн пас-км.
Уточняю ссылку на данные за 2017 годгм...
АЗИМУТ *** *** *** *** *** ***
Примечание: ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию
Табличку налета с 10 часов в сутки не покажите? Уже раз 5 прошу, но дальше голых слов от вас ничего не слышно.В 2013-2015 годах в Пулково на Ан-148 суточный налет был более 10 часов. Три рейса в сутки!
угу, именно поэтому проект ан-148 с треском провалился, как в России, так и по всему миру, где ан-148 заказла только северная корея, аж 2 штуки. Если это "доводит свои дела до конца." то ну нафиг такой конец.В сложнейшие для нашей страны годы ,господин Рубцов поднял проект Ан-148 и поставил этот самолет на крыло, этот человек умеет решать вопросы и доводит свои дела до конца.
Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.угу, именно поэтому проект ан-148 с треском провалился, как в России, так и по всему миру, где ан-148 заказла только северная корея, аж 2 штуки. Если это "доводит свои дела до конца." то ну нафиг такой конец.
P.S. Эпический фейл с ан-158 в кубане, проданный туда Рубцовым это вообще нечто...
Позволю себе маленький оффтоп.Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.