SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Думаю, что если ГСС захочет забрать свои похожие на самолеты поделки обратно, то Аэрофлот перекрестится и даже денег даст. -)
 

Так вроде никто не заставлял продавать. Очередь же из других клиентов на эти 50 бортов стояла, аж от Москвы до Комсомольска!
 
Так вроде никто не заставлял продавать.
Тысячу раз обсасывали - один не хотел покупать, другой не хотел на таких условиях продавать. В итоге заставили обе стороны.
Данная статья интересна тем, что наверно впервые засветила конкретный размер мотивации Аэрофлота держать парк SSJ на земле.
 

Вы одну деталь забываете - для АФЛ эта сделка не значила особо ничего. А для ГСС - вопрос существования, без 60 (да, лайты то же считаем) бортов АФЛ завод можно было останавливать. Поэтому "не хотеть продавать" ГСС не мог.
 
Ну так чтобы Аэрофлоту платить деньги то ГСС тоже нужно было где-то брать. Итогом имеем - отчитались об объемах производства, но фактически обанкротились.
 
Аерофлот практически забесплатно получил статус ак с самым свежим флотом, ради этого можно и все 50 на земле держать...
 
У Аэрофлота и без SSJ флот свежий. У него давно тактика брать новые с завода, а старые либо возвращать, либо если вернуть нельзя - спихивать в дочки.
 
В 2013-2015 годах в Пулково на Ан-148 суточный налет был более 10 часов. Три рейса в сутки! Маленький налет на Суперджетах,не сколько вина самого самолета,сколько отношение к его эксплуатации непосредственно в компании. Любой новый самолет страдает детскими болезнями,но для этого и существуют доктора на земле, чтобы заставить его летать регулярно и безотказно.
 
Других самолетов скоро уже не будет, так что будете летать на поделках
 
к 2022 либо шах либо ишак либо рубцов
В сложнейшие для нашей страны годы ,господин Рубцов поднял проект Ан-148 и поставил этот самолет на крыло, этот человек умеет решать вопросы и доводит свои дела до конца. В этом ключе нет никаких сомнений,что при современной поддержке и отношению к авиапрому ему удасться модернизировать и этот самолет.
 

Очень странные данные у газеты Ведомости
Я прикидывал по данным ФАВТ получается сильно другая картинка
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, оборот 128 млн пас-км.
Получается средний рейс 1800 км (продолжительность 160-170 минут)

Дано: Азимут - перевезено 72 тыс.пассажиров, загрузка кресел 75%
Следовательно выполнено около 1000 рейсов
Всего в воздухе 160-170 тыс минут = 2 700 - 2 800 часов
начало перевозок 21 сентября в 2017 году около 100 дней
27-28 часов в сутки
Количество бортов в 2017 году 4
Получается чуть меньше 7 часов в сутки на СПИСОЧНЫЙ борт

И это без учета того, что с сентября начал летать только 1 борт, остальные начали летать позже
 

гм...
АЗИМУТ *** *** *** *** *** ***
Примечание: ***) не получено от авиакомпании подтверждения на публикацию
 
Реакции: brab
Табличку налета с 10 часов в сутки не покажите? Уже раз 5 прошу, но дальше голых слов от вас ничего не слышно.
 
угу, именно поэтому проект ан-148 с треском провалился, как в России, так и по всему миру, где ан-148 заказла только северная корея, аж 2 штуки. Если это "доводит свои дела до конца." то ну нафиг такой конец.

P.S. Эпический фейл с ан-158 в кубане, проданный туда Рубцовым это вообще нечто...
 
Реакции: Pit
Все же эпический фейл обусловлен не деятельностью Рубцова, а деятельностью других личностей в Киеве начиная с 2004 года и по сей день. Если бы украинские власти сохранили вменяемость, то судьба проекта могла быть иной.
 
Позволю себе маленький оффтоп.
Уважаемый Змей Горыныч, основной официально озвученной причиной приостановки производства Ан-148 в Воронеже, была причина отсутствия заказов от авиакомпаний, а не состояние дел на фирмах Антонов и Мотор Сич. Фирма Антонов в данный момент на ВАСО проводит доработки саратовских самолетов . К эпическому фейлу приложил руку столичный бизнесмен, которому не давала покоя успешная эксплуатация самолетов в деревне Гадюкино. Авиакомпании ,которая взяла шесть бортов и хотела взять еще девять ,сначала поубавили апетиты и анулировали намерения на 9 самолетов, а потом и вовсе отобрали тарелку. Вот что значит внешнее управление! Какие уж тут заказы на ВАСО. Так что тут хромает вменяемость другого товарища,который поставил исправно летающие самоли к забору и выгнал за шлагбаум 200 человек летноподъемного и инженерно технического состава.