Верно подмечено, но... В Екатиринбург шли так же...
В Екатеринбург шли так же...
Сегодняшний обратный рейс из Нижнего на радаре так и не появился, но похоже тоже не высоко шли. По крайней мере облачность так и не пробили, топали всю дорогу до Москвы в "молоке".
Нет, облачность на радары не влияет.а это влияет на радары?
Нет, облачность на радары не влияет.
завтра Нижний, дневной Питер и Ебург
Ленинград и обратно - это 3 блок-часа, Горький - примерно столько же, Свердловск - 5 блок-часов. Это он что, по 11 часов в сутки летает?
В любом случае считают от запуска движков до их остановки - это моторесурс.Гораздо меньше. Реального полета до того же НН 45 минут всего. Если считать он запуска движков до остановки, то конечно больше будет. Но в целом, хорошо взялись. По три раундтрипа в день уже на первой неделе. В перспективе светит добавление ему ночного рейса на Нижний и будет 89001 в Аэрофлоте пахать практически круглосуточно. Пока же интересно, сумеют ли они поддержать взятый темп.
При первом рейсе в Кольцово, видел скрины с Flightradar, а сегодня - да, на 6500 его видел, при подъеме и как отрезало, пропалкстати, а откуда инфа? попытался проследить за полётом по Flightradar, но побрился...
Вот даже как! Я ж и говорю, даже облачность не пробили. Вывалились из облаков уже на заходе на посадку, действительно напрямую, без маневров. С чего бы вдруг?обратно из Нижнего шел на 8600м, заход на 25ю дали с прямой
вы думаете от плохой заполняемости в начале июня открыт третий ежедневный в Омск и второй ежедневный в Кемерово?Кемерово, Омск