SSJ в эксплуатации (Азимут)


Опубликовано 22.09.2017


Мужик сказал, мужик сделал. В течение трех лет вышли на безубыточность, в 2019м как и планировали начали летать за рубеж, через два года начнут вероятно закупать самолеты большей дальности и вместимости, судя по планам к сожалению видимо зарубежные (много ходило информации о A220 вероятно версии 300, чтобы с SSJ не пересекаться совсем), хотя кто знает может и отечественные присмотрят. В целом Азимут пример отечественной авиакомпании, когда все делают по уму, а не через известное место. Посмотрим, как у них сложится дальше.
 
был план на 2019 -перевезти 1,2 млн. паксов.
перевезли 1,247 млн.
в среднем 9-ю бортами (9-й пришёл в апреле, 10-й в конце октября, 11-й - в декабре).
итого на борт - 138,5 тыс. паксов...
 
Друзья, подскажите, чего он так летит необычно над черным морем? Зачем ему к границам Турции?
 
AH_R,
Районный центр Симферополя, как и сам аэропорт Симферополя, не «признаны» Евроконтролем. Поэтому входить в РЦ Симферополя и выходить из него можно только из/в России.
Азимут выполняет международный рейс, поэтому обходит РЦ Симферополя.
 
Аэропорт в Минеральных Водах станет одним из базовых для ростовской авиакомпании «Азимут». Соглашение об этом «Азимут» подписал с губернатором Ставрополья Владимиром Владимировым и управляющим аэропортами края Сергеем Рудаковым. Об этом пишет пресс-служба губернатора Ставропольского края.
...
Сейчас Азимут летает по восьми маршрутам из Минвод. За два года число направлений увеличится до 16.
 
Обновление налёта Азимута в 2019 году (по данным Flightradar24).

Всего флот авиакомпании за год налетал 25 772 часа, 14 756 полётов, при этом средняя продолжительность рейса составила 1 ч 44 мин.

Примечания:
1) Формы C-Check в Казани:
  • RA-89085: с 9 мая по 3 июня
  • RA-89079: с 12 марта по 2 апреля
  • RA-89080: с 15 апреля по 9 мая
  • RA-89093: с 27 ноября по 25 декабря
2) Из длительных простоев, на связанных с формами, заметил только RA-89095, не летавший 6 дней с 2 по 8 сентября (что очевидно сказалось на просадке налёта борта в этом месяце).
3) По непонятной причине, FR24 очень плохо пишет RA-89036, поэтому налёт получился с допущениями. У меня есть официальный налёт этого борта за один месяц 2019 года, так вот посчитанный по FR24 налёт отличается от официального на 2%. Предполагаю, что по остальным месяцам разброс будет похожим. По остальным бортам такой проблемы нет.
4) RA-89121 начал эксплуатироваться только 15 декабря 2019 года, поэтому в таблицы его не включил.





Поскольку за год флот Азимута вырос на три борта, и налёт размазывался по большему количеству самолётов, имеет смысл посчитать суммарный налёт флота по месяцам:
 
и потом...откуда C-check, если бортам 2 года всего...при налете 2,5-3000 часов в год - менее 7 получается.

Какая периодичность C-check на SSJ-100?
 
Владимир Федулов ' 2 часа назад
Здравствуйте Денис!!! Писал вам как то.
Хотел поделиться! седня 1 5 июня азимут
ссд-1 00 летаю этой компанией часто. Рейс
Краснодар Питер.
Хронология событий.
Нормальный взлет.
Потом дерганный полет
Резкие изменения тяги
Выпуск закрылков прикрылков несколько
раз
Выпуск шасси и мотание кругов 40 минут.
Выбегающий второй пилот в мокрой рубашке
и осматривающий механизацию
Заход на посадку на закрылках по моему
мнению меньше 5. На очень высокой
скорости и чуть не выкат.
Интецепторы и торможение двигателями не
испол ьзовал и.
Все обошлось


Нашел тут в комментариях
 
Последнее редактирование:
... Чтобы ни случилось, но опять все в мокрых рубашках выбежали и нервно осматривали после чуть невыката. Вот именно так , не иначе. Хорошо, что про коричневые штаны ещё не пишут. Рука-лицо