SSJ в эксплуатации (Азимут)

Комментарий: RA-89080 24 марта прилетел в Казань и больше его никто не видел на FR...
25 марта вернулся в Краснодар обычным регулярным рейсом, но уже со сбитым кодом. Ежедневно летал вплоть до момента, пока бдительные форумчане не заметили дефект С тех пор действительно его не видно. Либо в ремонте, либо летает с выключенным от греха подальше ответчиком
 
Виталий Ванцев сообщает о планах увеличения флота в Азимуте на ближайшие 5 лет.
Плюс 9 SSJ-100 (в том числе 2 в текущем году). Общая планируемая численность парка Суперджетов - 22 борта. А также подтверждает намерение получить 6 самолетов А-220-300 в конфигурации 150 мест.
Глава Внуково — РБК: «Авиакомпаниям нужно закрываться или повышать цены»
 
Последнее редактирование:
Azimuth Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89095 performing flight A4-273 from Mineral Waters to Sochi (Russia) with 79 passengers and 4 crew, was climbing out of Mineral Waters when during retracting the flaps the crew received messages "AUTO FLT AP OFF", "AUTO FLT AT OFF", "F/CTL FLAPS LOCKED", "NAV ADS 1+2+3 DEGRADED". The captain assumed the role of the pilot flying, the first officer of pilot monitoring and communicating with ATC, the crew worked the related checklists. The captain subsequently decided to continue to Sochi, The aircraft climbed to FL300 enroute and landed safely in Sochi about one hour after departure.

The aircraft remained on the ground for about 10 hours, then positioned to Krasnodar (Russia) and resumed service the following morning about 24 hours after landing during the occurrence flight.
 
Интересный ньюанс, не замечал упоминаний тут про это
 
Какие молодцы. Находят варианты решения с парком.
Вот что значит нацеленность на выполнение обязательств перед своими клиентами.
От этого подхода похоже и приличный налет.
Как говорится - кто хочет, тот ищет варианты, кто не хочет - находит отговорки
 
Я хвалебные песни не пел. У Азимута все обычно - обычный договор на аренду подменных двигателей, обычный аутсорс. Никаких чудес. И летает.
 

Чудеса, как раз, присутствуют: 2,5 тыс. рублей из госбюджета на каждого пассажира.
"И летает" (с)
 
пролетные аэрофлота забыли? пошлины под них правили чтоб завезли борты? ой пардон, я забыл "это другое! (С)"
#ау
 
ого.
уже 2,5 тыс. на пакса.
обоснование наброса, конечно, не будет...

Читайте бухгалтерскую отчётность Азимута, там всё есть. Надеюсь, поделить сумму субсидий на количество перевезенных пассажиров сможете самостоятельно?
 
ну, хоть в чём то изъян нашли.
а то как только Азимут превзошёл по налёту болтик, некоторым совсем тоскливо стало.
кстати, любили раньше налёт болтика считать.
может сейчас посчитаете?
 
ну дык я ж и написал.
обоснования не будет...
 
Вроде бы в этой ветке это упражнение уже делали.
И по памяти там менее 500 руб на пакса получалось.
Тот кто считал может напомнить расчеты.
 
В случае с Азимутом, хоть не зря денежки налогоплательщиков тратят. Все таки задача по обеспечению мобильности населения выполняется. И весьма неплохо выполняется. И самолёту какую рекламу делают, может же все таки летать не хуже других.
 
Авиакомпания «Азимут» в январе-апреле 2021 года перевезла 585 тыс. 144 пассажира, что в 1,6 раза превысило показатель аналогичного периода прошлого года (364 тыс. 90 человек), сообщается на сайте Росавиации.

Пассажирооборот авиакомпании также вырос в 1,6 раза — до 834,336 млн пассажиро-километров. Загрузка кресел составила 85,6% против 74,9% годом ранее.

В апреле текущего года авиакомпания перевезла 158,523 тыс. пассажиров, что в 4,8 раза больше, чем в апреле 2020 года, пассажирооборот достиг 218,879 млн пассажиро-километров (рост в 1,6 раза).

Сопоставимые значения по росту пассажиропотока из 15 крупнейших авиакомпаний России за январь-апрель 2021 года показывают «Победа» (151%) и «Якутия» (191%).

В 2021 году «Азимут» планирует значительно расширить маршрутную сеть - до 100 направлений, что почти на 20% больше в сравнении с 2020 годом. Это позволит авиакомпании увеличить пассажиропоток на 50% по сравнению с предыдущим годом и довести его до 2 млн пассажиров против 1,22 млн человек по итогам 2020 года.

«Азимут» базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара, имеет в парке 13 самолётов Superjet 100 и располагает развитой маршрутной сетью, которая была создана за счёт программы субсидирования регионов, в том числе Краснодарского края. Сеть показывает большой спрос, т.к. людям необходимо лететь без лишних пересадок - напрямую, в том числе на курорты Краснодарского края. В течение 2021 года перевозчик планирует получить ещё два SSJ100.

Средний ежесуточный налёт ближнемагистральных региональных Суперджетов в авиакомпании составляет 9 часов, что сопоставимо с налётом более вместительных среднемагистральных самолётов А320 и В737. Об этом в интервью «Аргументам и Фактам» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«У авиакомпаний "Азимут", "Россия", "ИрАэро", Red Wings, которые используют эти самолёты, среднесуточный налёт доходит до 9 часов. Это очень хороший показатель. Если сравнить с Airbus и Boeing, у которых сопоставимая маршрутная сетка, то они летают примерно столько же», - сказал он главному редактору издания Игорю Черняку.