Боюсь даже спросить, ну просто для смеха, на какой срок кредиты то? А вот слово "думаю" надо применять очень осторожно, потому что когда плоды раздумий иначе как глупостью не назовешь, то собственно и выводы просятся неутешительныеЗа малый бизнес не скажу - не знаю. Но авиация, обычно, к малому бизнесу отношения не имеет.
У меня рублевые кредиты сейчас под 11,5 и 12%. Видимо, буду реструктуризировать на 11%.
И мои транспортные средства (отечественного производства) банки охотно берут в залог за 60% стоимости. И, да, по этой цене их можно будет продать за неделю. А Суперджет, думаю, даже за 1/4 стоимости вряд ли кто-нибудь возьмет в залог. Так, может, дело не в банках, а в Суперджете? -)
Откуда дровишки?Сейчас на этом самолете при переходе от наземного к APU запросто может вылететь один канал управления стабилизатором (STAB DEGRADED)
Приведённый вами пример свидетельствует, что времена не такие уж и новые.Новые времена-другие требования. Сейчас на этом самолете при переходе от наземного к APU запросто может вылететь один канал управления стабилизатором (STAB DEGRADED)
Самолет очень критичен, к наземному питанию, АПА-5/50 он не любитПриведённый вами пример свидетельствует, что времена не такие уж и новые.
Или в старые времена в такой ситуации вылетели бы все каналы?
Между ног, да, механизм регулировки педалей. Здоровью, не угрожает. Столик стоит( точнее может стоять), под приборной доскойКто-то может разъяснить назначение опасных для здоровья елдаических металлоконструкций между коленями у пилотов (регулировка педалей)? Там, кажется, был запроектирован столик.
1. На самолете 3 точки заземления, и ни хвостовую, ни правую нишу не видноПервое фото. Самолет стоит с включенным разьемом наземного электропитания,но зазмление не установлено.Специально рассматривал увеличение)) . В РТЭ сказано: перед включением элетропитания убедитесь что заземление установлено.Брак-карта техсоставу А/К Азимут!!!
Там сетка заземления была проложена на травке, за пределами полосы. На беглый взгляд, сделанная добротно.На этих "стоянках", это ведь полоса вторая, нет мест заземления
Заземление это не пережиток есть бесконечное множество комбинаций ошибок и не исправностей когда разница потенциалов будет убийственная..Это наш советский пережиток - заземления. А и Б имеют точки заземления, но их используют только при заправке ВС. Речь не про РФ есесно. У нас надо заземлять, чехлить, глушить, больше 5 км/ч не буксировать и тд .
В общем, где в остальных странах на это забили болт и что-то отдали на откуп авиакомпаниям , у нас до сих пор бред процветает.
Еще ни один незаземленный эрбас никого разрядом не поразил равно как 1 человек за границей является и подгонщиком трапа, и супервайзером, и выпускающим, и водителем тягача одновременно и на качестве это тоже не сказывается.
про пережитки, забыл добавить еще запрет на руление ИТС. В отдельных портах( типа внк-3), это в разы быстрее и дешевле чем буксировка.Это наш советский пережиток - заземления. А и Б имеют точки заземления, но их используют только при заправке ВС. Речь не про РФ есесно. У нас надо заземлять, чехлить, глушить, больше 5 км/ч не буксировать и тд .
В общем, где в остальных странах на это забили болт и что-то отдали на откуп авиакомпаниям , у нас до сих пор бред процветает.
Еще ни один незаземленный эрбас никого разрядом не поразил равно как 1 человек за границей является и подгонщиком трапа, и супервайзером, и выпускающим, и водителем тягача одновременно и на качестве это тоже не сказывается.