Это приборная.Кстати, а 500 км. на 10000 это TAS вероятно?
Известный случай. Как и здесь дама хотела отключить навсегда алерт, и выпустила шасси.А там с чем спутали? С той же кнопкой?
А чего так медленно, на эшелоне-то?Это приборная.
А чего так медленно, на эшелоне-то?
10 узлов на 34000 можно и накинуть )). Я даже не думал, что он так медленно летает.В этой табличке можно глянуть
Ну тут же ещё есть такая вещь как Cost Index10 узлов на 34000 можно и накинуть )). Я даже не думал, что он так медленно летает.
Ну она не совсем рядом, и все логично, но вообще то все аварийные кнопки желательно бы закрыть лючком. Чтобы нажать нужно было два движения - лючок откинул вверх и нажал кнопку.Я бы не сказал, что 2 и 1 рядом. Кнопка выпуска шасси очень логично находится рядом с рукояткой управления ими же.
Они и так закрыты.Ну она не совсем рядом, и все логично, но вообще то все аварийные кнопки желательно бы закрыть лючком. Чтобы нажать нужно было два движения - лючок откинул вверх и нажал кнопку.
ну и как их тогда различать? Тогда должны быть по разному закрыты. Все таки последствия ошибочного нажатия разные. Шасси бы надо открывать с приложением силы.Они и так закрыты.
#Ау
Пишут:На фото же, приведённом в посте #7.793, отчётливо видно, что они обе чёрные, под красным решётчатым колпачком
Кнопка EMER EXTN имеет колпачок красного цвета, кнопка ALERT CANCEL – черного. Цвет установлен конструкторской документацией, в соответствии с которой выпускаются серийные самолеты «Суперджет 100». Только у первых опытных машин «Суперджет», принадлежащих филиалу «Региональные самолеты», действительно, обе кнопки имели защитные колпачки красного цвета. Эти самолеты демонстрировались на авиасалонах, фотографии кабин были растираживаны в СМИ».
Может просто «туземцы» в кабине? Тут любят так говорить в теме про тот же Макс..Тем не менее это уже второй случай после Мексики. Что как бы намекает что есть проблемы с расположением кнопок.
Может быть КВС просто подумал, что если нажмёт кнопку "Alert cancel" оно больше не будет беспокоить своей индикацией, или же это была нормальная практикаПри полете в районе Краснодара в кабине самолета неоднократно срабатывала информация о пропаже сигнала спутниковой навигационной системы.
Если БЫ эти кнопки использовались по 10 раз в каждом полёте и рука к ним тянулась "на автомате", разговор о "перепутал потому что рядом" имел бы смысл. Однако едва ли эти кнопки он использовал хотя бы 10 раз за всю карьеру, так что никакого "ошибочного автоматизма" здесь быть не могло. Еще можно было бы говорить о "рядом" если БЫ они были под общим колпачком и вторую кнопку можно было бы случайно зацепить пальцем. Однако здесь ни того ни другого нет - перед нами банальное разгильдяйство либо психическая неуравновешенность.*inkognito*, в посте #7.793 Вы приводили инструкцию, в которой говорилось о том, что кнопки имеют разный цвет: EMER EXTN - красная а CANCEL ALERT - чёрная. На фото же, приведённом в посте #7.793, отчётливо видно, что они обе чёрные, под красным решётчатым колпачком, и спутать их, действительно, несложно.
Может так случиться, что в процессе эксплуатации одну из них поменяли на "то что было"?
Или это несоответствие допущено производителем?
В том районе ЖПС глючит (глушится) регулярно, так что вероятно это был уже не первый сброс сообщения.Если БЫ эти кнопки использовались по 10 раз в каждом полёте
А на арбузах и боингах логика оповещения другая?Просто для информации:
В зоне неустойчивого приема сигналов GPS (над Москвой, трассы в районе Ростова и т.д.) на SSJ сообщение об отказе может появляться, потом пропадать, потом снова появляться. С цикличностью раз в 5-10 сек. Независимо от того, включена ли коррекция от GPS или выключена. Т.е. Master Caution будет блямкать каждые 5-10 секунд. Можно нажимать кнопку Master Caution (что вообще-то положено), можно не нажимать - сама погаснет и снова включится через несколько секунд (естественно, со звуковым сигналом в кабине). И так до полного удовлетворения. Причем производитель знает про эту проблему, но ничего делать не будет.
Как в библии говорится: "Не судите и не судимы будете...."
но он НЕ трогал кнопку аварийного сброса. Так что с автоматизмом всё одно мимо.В том районе ЖПС глючит (глушится) регулярно, так что вероятно это был уже не первый сброс сообщения.