А я то что? ГСС называет региональным.Армяне вон до Испании долетали. На региональном самолете, если что. Кружок на карте нарисуйте с радиусом в 4.5 тыщ км с центром в Ростове и будет вам щастье.
чем больше компаний летают на SSJ тем сильнее боль у наших "партнеров" как там и куда они летают. Оно и понятно денюжки тю-тю за не проданные айрбасы-боинги-cseries-crj-embraerы...
Кстати да, можно для примера на Якутию глянуть.Давеча смотрел на табло Новосибирска (на этом форуме утверждали, что хаб там все-таки получился), так Ростов лишь слегка слабее по количеству рейсов (а поскольку санкции против Крыма и его жителей в обозримом будущем сохранятся, то по мере роста доходов крымчан пассажирооборот РНД неминуемо будет расти хотя бы по этой причине). Просто Новосибирск такой там один, а тут еще и Краснодар рядом есть со своей базовой а/к "Якутия".
P.S. Предупреждая вопрос "Где Якутия, а где Краснодар", чешется напомнить про такую Allegheny Airlines, которая после ребрендинга стала USAir, затем US Airways. Кто б мог подумать в 1939 г., что эта "живопырка" © brab так вырастет.
Вы можете нормально изъясняться?Почти - почти полный салон.
Я это не отрицал.Дотации - государство субсидирует региональные перевозки.
Вы у меня спрашиваете насчет других авиакомпаний? Лучше у них спросите.Почему она или другая не летает, а Азимут будет?
Поживем увидим.И не "свалит" через сезон?
У нас в бизнес-модель заложено 3 основных сегмента: 1) полеты внутри Южного и Северо-кавказского федеральных округов; 2) полеты, соединяющие крупные города юга (Краснодар, Ростов, Сочи, Минеральные Воды) с городами Поволжья, Урала, Сибири, которые находятся в досягаемости - предельной дальности самолета Sukhoi SuperJet 100, минуя Московский авиаузел; 3) транзитные полеты через крупные узловые аэропорты (сейчас это Ростов, и Краснодар тоже имеет право на такой статус) из СНГ в Европу. Когда я работал в авиакомпании «Якутия», у нас базировались самолеты в Краснодаре. Например, были востребованы маршруты из Казахстана в Германию, но инфраструктура не позволяла их сделать удобными для пассажира - не было транзитной зоны в аэропорту. Сейчас в Ростове новый современный аэропорт со всеми необходимыми опциями для транзитных пассажиров. Краснодар тоже наш базовый аэропорт. Первая маршрутная сеть, которая разработана на эту зиму на 4 самолета, включает 15 маршрутов: 4 из Краснодара и 11 из Ростова. Следующий аэропорт, к которому мы присматриваемся в качестве базового - Минеральные воды.
как раз SuperJet и позволяет решить все три задачи, обозначенные в нашей концепции перевозок. Самый дальний маршрут у нас "Ростов - Новосибирск", и Sukhoi SuperJet 100LR спокойно, без всяких ограничений, позволяет выполнить этот полет.
Вот сейчас мы получили первые два самолета, и у нас уже сформирован склад запчастей на 230 млн рублей. Третий и четвертый борта будем принимать в последующие две недели после авиасалона МАКС.
- Каков график поставки всех заказанных вами самолетов?
- График поставки - три года. Сейчас мы получаем борта, следующие 4 - март-апрель 2018 года. То есть к следующему летнему сезону у нас будет 8 машин. Далее, в начале 2019 года – 2, и ещё 2 в начале 20-го. До марта 2020 года будет 12 машин. 8 из них - это твердые контракты, 4 - пока это опцион. Ну еще на плюс 4, по которым мы подписали контракт здесь на МАКС
В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц.
Т.е. планируют регулярные начать имея всего 4 борта- Когда стартуете?
В августе - чартерное, а регулярное планируем запустить в сентябре.
Хорошая модель. И хороший подход к делу.Мне нравится их бизнес модель и вообще подход к делу. Только не надо сейчас опять про все пропало, живопырок итд.
Ваня, успокойтесь уже, вам смотрю слово государство просто покоя не дает-))Хорошая модель. И хороший подход к делу.
Взять самолёты до получения СЭ, озвучить планы (немного разные, но это понятно, АК ещё не разобралась чего хочет), поддержать отечественную ЛК и отечественный самолёт.
Всё у них получится. Главное чтобы государство не охладело к ним.
а сайт-то сделали! наконец-то! судя по всему, через 3 дня после этого "наезда" Ивана8400, 10 августа вроде запустилиСейчас их сайт выглядит так: http://azimuth.aero/
Ок. Нет времени пообщаться с мальчиком дизайнером делающим сайт. Не вопрос.
Интересно, на сайте уже сейчас есть скрытые интерфейсные элементы с упоминанием точек маршрутной сети:а сайт-то сделали! наконец-то!
Почему негодовать? Поясните, уважаемый.Один форумчанин сейчас должен вознегодовать. Иван8400, Ваш выход.
Жаль что Вы, уважаемый, не читаете то, на что потом ссылаетесь.Цитировать не буду, но Ваш фарш из букв за 8 августа ясно дает понять, что ничего из задуманного у Азимута не получится ибо ибо ибо. А сертификат эксплуатанта они получили "не смотря на формальные правила".
Вы просто такой умный, так все расписали, я честно говоря не понимаю почему представители Иркута и Азимута не берут Вас в качестве консультанта по абсолютно всем вопросам. Я бы Вас очень рекомендавал, а так потеря потерь для них..