Думаю, что это будет в какой-то степени "пилотный проект". Если удастся восстановить "золотых", то потом и за "азиатов" и других "стояльцев" примутся, а если не удастся, то двинут их куда-то в направлении разборки....А есть шансы ? Даже бабка ничего не говорит об их состоянии, но вероятно оно не айс + одни из самых первых бортов, как бы не получился как PT Sky или Лао: перегнали и всё.
тем не менее пару из них по возвращению осенью 2016 года зачем-то ввели в реестр ГВС, в котором они и поныне (на сайте ФАВТ крайние данные за 19 февраля 2019) числятся:про тех самых азиатов бабка говорит другое.
RRJ-95B | RA-89074 | 95026 | 8075 | 15.09.2016 |
RRJ-95B | RA-89084 | 95027 | 8098 | 11.11.2016 |
Понятно, что нам торопитьс некуда, на дворе только 2019ый, но слухи были, что там шляпа. Более ничего не могу сказать ибо хз, время покажет.тем не менее пару из них по возвращению осенью 2016 года зачем-то ввели в реестр ГВС
В любом случае - пока следим за судьбой "золотых", а дальше ...Понятно, что нам торопитьс некуда, на дворе только 2019ый, но слухи были, что там шляпа. Более ничего не могу сказать ибо хз, время покажет.
сегодня ожидается перелет одной из двух, в дме. пишут, что для Ираэро!
И я про то жеОригинально - если вспомнить что у Ираэро свои стоят
На замену стоящим?Оригинально - если вспомнить что у Ираэро свои стоят
На замену стоящим?
Может те арестованы за неуплату, а за эти пока можно не платитьТак те вроде не старые и уж точно не старше этих. В чем смысл такой замены?
Может те арестованы за неуплату, а за эти пока можно не платить
А ИрАэро для UTair еще летает?