KLM в 2017 пришел в LCY и на рейсах в Амстердам выбил CityJet, захватив достаточно жирный кусок
https://www.londoncityairport.com/media-centre/4-5-million-passengers-used-lcy-in-2017. Похоже благодаря новым по сравнению с CityJet самолетам и известности компании. До марта 2017 CityJet летала на своих самолетах со своими номерами рейсов. Частично KLM использовала для своих рейсов мокрый лизинг CityJet KL980, KL988, KL992, KL996, части рейсов на сегодня уже и нет, часть осталась, но самолеты там уже KLM Embraer. В январе 2018 KLM полностью отказалась от услуг мокрого лизинга CityJet, а начала отказываться в октябре, когда Брюссельские авиалинии начали выводить из эксплуатации Avro и массово использовать SSJ. Рейсы в Амстердам все еще есть на сайте CityJet, но оператор KLM. Возможно держат про запас для SSJ с законцовками. Что же касается свободных слотов для SSJ, то я думаю они есть, с января в LCY придет авиакомпания LOT со своими рейсами в Варшаву
https://www.londoncityairport.com/media-centre/LOT-Polish-Airlines-launch-Warsaw-flights, а затем и в Будапешт
https://www.londoncityairport.com/media-centre/LOT-Airlines-launch-budapest-flights
Air France в марте 2018 на некоторых направлениях заменил CityJet авиакомпанией "HOP!" На вскидку рейсы AF1702 Париж-Турин, AF1702 Париж-Штутгарт, AF7654 Париж-Биарриц и список можно продолжать. Количество бортов Avro уменьшается, но их заменяют на борта другой авиакомпании.
Собственные рейсы из LCY в Дублин и Флоренцию не требуют большого количества самолетов, судя по расписанию 2 для Дублина и 1 для Флоренции, да и развиватся пока некуда. Будут SSJ тогда посмотрим.
С другой стороны CityJet еще в 2016 заключило соглашение о мокром лизинге с SAS на обслуживании самолетами Bombardier CRJ-900, их поставлено 23 штуки и ожидают еще несколько
https://m.planespotters.net/airline/Cityjet . AirNostrum тоже используют Bombardier, но в основном CRJ-1000. Перевести AirNostrum Bombardier на обслуживание CityJet на условиях мокрого лизинга для снижения затрат? Как один из вариантов. В условиях, когда от услуг отказываются Air France и KLM, которые в общем-то должны быть в одной упряжке, а еще и захватывают твои маршруты искать решения на стороне не самое худшее.
Такие думки.