SSJ в эксплуатации (CityJet)

Вероятно, так были расставлены приоритеты...
Не думаю, что руководство было настолько глупо, чтоб пилить сук, на котором сидишь. Особенно если сук нормальный, а не гнилой. Если сук изначально хрустел, то тогда становится всё понятно: поиск выхода из создавшегося положения. А сук там захрустел не только что.
 
KLM в 2017 пришел в LCY и на рейсах в Амстердам выбил CityJet, захватив достаточно жирный кусок https://www.londoncityairport.com/media-centre/4-5-million-passengers-used-lcy-in-2017. Похоже благодаря новым по сравнению с CityJet самолетам и известности компании. До марта 2017 CityJet летала на своих самолетах со своими номерами рейсов. Частично KLM использовала для своих рейсов мокрый лизинг CityJet KL980, KL988, KL992, KL996, части рейсов на сегодня уже и нет, часть осталась, но самолеты там уже KLM Embraer. В январе 2018 KLM полностью отказалась от услуг мокрого лизинга CityJet, а начала отказываться в октябре, когда Брюссельские авиалинии начали выводить из эксплуатации Avro и массово использовать SSJ. Рейсы в Амстердам все еще есть на сайте CityJet, но оператор KLM. Возможно держат про запас для SSJ с законцовками. Что же касается свободных слотов для SSJ, то я думаю они есть, с января в LCY придет авиакомпания LOT со своими рейсами в Варшаву https://www.londoncityairport.com/media-centre/LOT-Polish-Airlines-launch-Warsaw-flights, а затем и в Будапешт https://www.londoncityairport.com/media-centre/LOT-Airlines-launch-budapest-flights

Air France в марте 2018 на некоторых направлениях заменил CityJet авиакомпанией "HOP!" На вскидку рейсы AF1702 Париж-Турин, AF1702 Париж-Штутгарт, AF7654 Париж-Биарриц и список можно продолжать. Количество бортов Avro уменьшается, но их заменяют на борта другой авиакомпании.

Собственные рейсы из LCY в Дублин и Флоренцию не требуют большого количества самолетов, судя по расписанию 2 для Дублина и 1 для Флоренции, да и развиватся пока некуда. Будут SSJ тогда посмотрим.

С другой стороны CityJet еще в 2016 заключило соглашение о мокром лизинге с SAS на обслуживании самолетами Bombardier CRJ-900, их поставлено 23 штуки и ожидают еще несколько https://m.planespotters.net/airline/Cityjet . AirNostrum тоже используют Bombardier, но в основном CRJ-1000. Перевести AirNostrum Bombardier на обслуживание CityJet на условиях мокрого лизинга для снижения затрат? Как один из вариантов. В условиях, когда от услуг отказываются Air France и KLM, которые в общем-то должны быть в одной упряжке, а еще и захватывают твои маршруты искать решения на стороне не самое худшее.
Такие думки.
 
"Казалось бы, при чем тут SSJ?" ©

3 Июля 2018. On Monday, some CityJet flights between London and Dublin (including one on which this reporter was a passenger) experienced delays of several hours, and a number of passengers arrived in Dublin yesterday without their luggage.

27 Июля 2018. SAS cancelled 700 flights over CityJet-linked crewing issues... Both the CityJet and SAS confirmed that crew shortages resulted in a number of these services being cancelled over the last three months... However, he explained that other problems, such as air traffic control strikes and problems, have also hit SAS’s services.
 
Только с ssj определенные и вполне конкретные проблемы, видимые невооружённым глазом, сравнение c CRJ не понятно. Или теперь 4 месяца на С-чеке - это тоже отсутствие экипажей и забастовка АТС ? То есть если развить такую мысль дальше, то окажется , что Ситиджет плохой - не подготовился должным образом к пополнению парка, а валят все на самолёт. А он хороший, заложник ситуации, так сказать. И в Мексике заложник, и в ямале...и т.д а я яй. Правда новый FWG Сити все же взял. Думается для компенсации потери "бойцов" в лице D и B. Таким образом экипажи и забастовки всё-таки не при чем.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так, точнее, совсем даже не так. Когда по вине Ситиджета было отменено значительное количество рейсов Брасселс, мгновенно поднялся галдеж и лай как в околоавиационной прессе, так и среди околоавиационных блогеров (речь пока не о местной публике вроде вас, Fishbed, а исключительно о тамошней), причем озвучивалась всегда одна причина - недостаток запчастей, невзирая на пресс-релизы Ситиджета и Брасселс. Меж тем, оказалось, что за те же три месяца вся эта неравнодушная общественность пропустила куда большее количество отмененных рейсов SAS на CRJ и все это время стояла мертвая тишина, пока SAS свой пресс-релиз не выпустил.

Или теперь 4 месяца на С-чеке

Это какой именно борт 4 месяца на C-чеке? По FR в Венеции завис EI-FWB, но с 11 июня, а это не 4 месяца.

это тоже отсутствие экипажей

Почему бы и нет? Или вы занимаете такую должность, что получаете непубличную информацию от менеджмента SJI, Ситиджета и пр.?

И в Мексике заложник, и в ямале

Когда это Интерджет и Ямал жаловались на самолет и на ППО в последнее время?


Об этих проблемах почему-то тоже известно исключительно со слов той самой неравнодушной мировой общественности, с явно выраженной избирательностью зрения.

Кстати, почему это на сайте Аэрофлота очень долго висит объявление о наборе иностранцев на должность капитана корабля, в том числе и SSJ?

https://www.aeroflot.ru/xx-en/about/set_of_pilots
 
Последнее редактирование:
FWA был на С-чеке 4 месяца. FWB уже почти 2. Что тоже немало.

Почему бы и нет?
То есть ставить один самолёт на прикол из-за нехватки экипажа (допустим D. Он с конца мая так толком и не летал) но брать взамен него другой(G) это верх логики . Экипаж тут же появился .

Когда это Интерджет и Ямал жаловались на самолет и на ППО в последнее
А должны через прессу жаловаться ? Сколько крайний месяц Интерджет летает ? Пол-парка где-то +/- 1. Если из 22 бортов летает 11-12-13, то это свидетельство явно не "все впорядке".

Ямал. Когда летали 035, 071, 082 ? Причем крайние два совсем свежие борта.

Об этих проблемах почему-то тоже известно исключительно со слов
А должно быть как известно ? Должны официальное письмо написать ? Пресс-релиз сделать ? Или общественность должна вынести рабочие документы и сюда выложить ?)))

По АФЛ, я не имею отношения к службе персонала, я не знаю, что они там набирают и зачем. План полетов на ssj в афл выполняется, я не помню, чтоб не хватило экипажа.
 
Последнее редактирование:
Браво, раскатал по полной! Только товарищам которые следят за самолетами по флайт радару врядли что докажешь. Фан клуб непоколебим.
 

Слава Господу и Аэрофлоту, что вы уже три года как на пенсии. Патамушта, по второй ссылке, кто не дочитал, написано:

The Scandinavian carrier also confirmed that pilots at its Irish subsidiary, SAS Ireland, had written to the group complaining of poor working conditions and warning that the agency employing them is forcing them to compromise safety.
 
Вы ошибаетесь, мне до пенсии еще далеко и я продолжаю свою карьеру в авиации .
 

Пробежался - да, за последние 7 дней рейсы выполняли именно 13 бортов.
 
Флайтрадар чудит последнее время по черному ) Даже расписания в аэропортах показывает, иногда, далекие от действительности. Авиакомпании путает, номера рейсов.
 
У CityJet часть рейсов LCY-DUB отдана компании Jota Aviation

Сама компания занимается чартерами https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jota_Aviation и аффилирована с Jota Sport - автомобильной гоночной командой https://en.m.wikipedia.org/wiki/Jota_Sport

Проверил в отзывах - действительно летают Jota Aviation.
Cityjet have outsourced the route to Jota airlines this summer. https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...597619174-CityJet-World.html#CHECK_RATES_CONT

Зачем ставить борт Avro RJ85 чужой компании, тратить деньги на оутсортинг, когда у самой CityJet этих самолетов на хранении больше, чем достаточно? Понятно, что ничего не понятно
 
Возможно CityJet уже списал/переучил пилотов пассажирских миниИл76 в расчете на сертификацию SSJ для LCY (по планам же должно было сие уже два года как случиться). Вот как временное решение и привлекают чужих. Избавиться от них проще, чем от парка старых самолетов и пилотов к ним.
ИМХО
#автоудаление
 
У "переученного" пилота сохраняется опция "летать на старом типе"
Но судя по сообщениям о кризисе на линиях SAS, обслуживаемых CRJ-900 от CityJet, с пилотами у них реально есть проблемы.
Если не хватает пилотов на CRJ-900, то на SSJ и подавно.
 

Свежей статистики у меня нет, но до апреля 2018 у InterJet:

За год (с февраля 2017 до февраля 2018):
- совсем не летал XA-PBA (понятно почему);
- на конец года стояли XA-JLG и XA-JLV, налетав за год около 350 и 900 циклов соответственно;
- остальные летали. Если исключить XA-PBA, посчитав всех остальных (включая XA-JLG и XA-JLV), то средний налёт по флоту за год составил около 1500 циклов (лидер налетал около 2000 циклов).

За первые 4 месяца 2018:
- совсем не летали XA-PBA и XA-JLG. XA-JLV можно сюда же, у него был только облёт;
- остальные 19 бортов летали (набирая налёт каждый месяц, то есть простоя больше месяца не было ни у одного).

Таким образом, крайние 15 месяцев до апреля 2018 г. ситуация в широком смысле оставалась стабильной. Если в данный момент она кардинально отличается, то маловероятно, что это имеет отношение к технической исправности флота.


У Ямал:
за тот же период (15 месяцев до апреля 2018) налёт набирали каждый месяц все борта кроме RA-89035.


По CityJet сегодня: