от 1 самолета отказались.
То ли еще будет.EI-FWG вернулся в Венецию.
А Сити не может на Авро "операторствовать" вместо SSJ ?Официальный сайт брюссельцев показывает, что с апреля рейсы в Нант они выполняют сами на самолетах AR8(то есть avro)! Учитывая, что у них сейчас уже нет таких самолетов более чем странно.
Брюссельцы вместе с рейсом всегда указывают оператора. В тот же Нант в ноябре указан Air Nostrum. Но не это главное. Судя по всему Brussels Airlines отказываются от SSJ. При бронировании в апреле тип воздушного судна уже не SU9. Конечно ещё есть время и все может поменяться, но пока брюссельцы не хотят ставить в рейсы SSJТо ли еще будет.
А Сити не может на Авро "операторствовать" вместо SSJ ?
Ну они и заявляли об этом. Как бы и хрен с ним, нашлись бы другие, но хуже, что и другие борта Сити последуют за G.Судя по всему Brussels Airlines отказываются от SSJ.
БРЮССЕЛЬ, 2 ноября. /ТАСС/. Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines не будет продлевать контракт по использованию трех российских Sukhoi SuperJet - 100 (SSJ-100) в пользу самолетов канадской компании Bombardier.
Эту информацию ТАСС подтвердили в пресс-службе авиакомпании.
"Наш контракт по лизингу четырех SuperJet 100 истекает в марте 2019 года. В этом году у нас возникали проблемы с эксплуатацией этих самолетов, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. В результате мы приняли решение не продлевать контракт в марте 2019 года и заменить SSJ-100 на канадские CRJ 900", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По данным газеты L'Echo, бельгийская компания заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако, утверждает издание, этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам.
Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель - Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines.
Тендер, небось, объявляли...качество руководств и их перевода оставляет желать лучшего
У нас с переводчиками на английский в стране просто беда. Переводильщиков много, но технически грамотных переводчиков -- единицы.Тендер, небось, объявляли...
может и так. И тендер был видимо с google переводчиком.Тендер, небось, объявляли...
Fishbed, про то как звучит fault id, в англоязычном АММ, спорить не буду, нет под рукой. В самой БСТО, это по прежнему(и всегда) fault id. На самом деле очень сильно раздражают попытки повально переводить на русский все англоязычные названия /сообщения/блоки, дурость полнейшая. Кроме запутывания ИТС( вынужденного держать в голове обе варианта), это ни к чему не приводит. РРЭС-80, давно притча во языцяхZeppelin, нет, дело немного в другом. Английская версия всех руководств есть (я их даже видел), но качество руководств и их перевода оставляет желать лучшего. Ну вот например, коды ошибок, которые регистрирует система техобслужвания в руководствах называется "идентификатор неисправности" (ИН). В английской переведенной инструкции ... правильно, IN (видимо identificator neispravnosti). На иномарках и с точки зрения английского это называется FAULT ID. И тд, и тп. Про руководства - это вообще нужна отдельная тема, если была бы свобода словаНе, я понимаю, что всегда можно сказать "тыж инженер, подумай", но зачем тогда нужно руководство, где надо думать, что же там должно быть написано.
А разве техник вообще работает по Руководствам, хоть AMM, хоть CMM? Техник должен работать по внутренним Job Card, которые инжиниринг готовит на основании Руководств, не?по СММ обычный техник не может работать
так еще СММ этого нет
есть, то там контроль только в лабораторных условиях.
ага ну ну щазз как же... не так всё происходит в реальном миреCMM вроде никто под подушкой не прячет.
Если мне память не изменяет, то там ситуация глубже: организация по ТОиР сертифицирована под определенные виды работ. Этих видов может быть не один, а несколько помимо ТО ВС (NDT, structure и тд). Их выполняет обученный на них специалист.А разве техник вообще работает по Руководствам, хоть AMM, хоть CMM?
Если организация не имеет прав на ремонт определнных изделий, то СММ ей никто не даст, если только не из-под подушки по-свойскиCMM вроде никто под подушкой не прячет.
Производитель компонента правильно , допустим, решил. Это ГССу не надо писать в АММ, что "а теперь сделайте по СММ".Хех, ну так если производитель компонента решил, что проконтролировать работоспособность компонента можно только в шопе, как вы хотите контролировать это на борту?
И сейчас выдаются и это правильно, децимальный номер продукции должен быть отличающимся для изделий. У одного предприятия прикольная абракадабра до сих пор есть - АФЦАКИВШ никак не расшифровывается, точно также, как и, например, ИГАП (Раздел 25-11). Все эти четырёхбуквенные абракадабры это идущие ещё с советских времён коды организаций-разработчиков, выдававшиеся каким-то там специальным ведомством.