При этом дополнительно заказано 2 SSJ
Меня зрение подводит, или "для полноты сходства" там ещё и РН снят в порядке технического каннибализма?Как по-русски прям. Как раньше Ту-154 в поле выкатывали на хранение.
Меня зрение подводит, или "для полноты сходства" там ещё и РН снят в порядке технического каннибализма?
99.9% так и есть. На парке нацпера РН меняли всего 1 раз за всё время, не думаю, что что-то с ним случилось, что пришлось спешно канибализировать.ветер дунул "от нас" и отклонил РН
А я наивно полагал, что у машин, стоящих на хранении, рулевые поверхности стопорят.На мой субъективный взгляд там просто ветер дунул "от нас" и отклонил РН для введения врагов в заблуждение
с тросовой или жесткой проводкой возможно. С гидросистемой этого не делают: ударных перемещений поверхностей там нет.А я наивно полагал, что у машин, стоящих на хранении, рулевые поверхности стопорят.
Спорный тезис - поскольку жидкости практически не сжимаются. И в этом плане "гидравлическая проводка" от механической ничем не отличается....ударных перемещений поверхностей там нет.
Перемещение рулей с тросовой проводкой происходит одномоменто до упора в связи с отсутствием сопротивления. В гидросистемах же есть два варианта: типа как на Ту-154, где гидролиния запирается при выключении бустеров и руль вообще невозможно сдвинуть (из-за несжимаемости жидкости), или как на всех других самолётах - перепуск гидрожидкости при перемещении поверхности - затрачиается некоторое усилие, руль резко переместить невозможно.Спорный тезис - поскольку жидкости практически не сжимаются. И в этом плане "гидравлическая проводка" от механической ничем не отличается.
Про отсутствие сопротивления в тросовой проводке расскажите лётчикам Ил-62.Перемещение рулей с тросовой проводкой происходит одномоменто до упора в связи с отсутствием сопротивления.
расскажу. Даже если память не изменяет, то там связь штурвал - триммер - руль. Именно поэтому при проверке управления сначала шевелится триммер пока не выйдет на упор, а не руль. Но если вернуться к стопорению рулей или струбцинам, то на ИЛ-62 есть стопорение рулей штатное, на самолётах с классической гидросистемой (А, Б, Суперджет) его нет и оно ни к чему, так как ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе.Про отсутствие сопротивления в тросовой проводке расскажите лётчикам Ил-62.
Управление рулем высоты и элеронами осуществляется вручную. Управление рулем поворота тоже может выполняться вручную без применения гидроусилителя, но для демпфирования боковых короткопериодических колебании самолета в систему управления установлена автоматическая рулевая машина АРМ-62Т, которая состоит из гидроусилителя с демпфером рыскания. Для получения допустимых усилий на штурвале и педалях, на элероны обеих половин крыла и руль поворота установлены пружинные сервокомпенсаторы. На элеронах и руле поворота имеются триммеры, управляемые электромеханизмами. На руле высоты установлены триммеры автоматической балансировки руля высоты, управляемые сдвоенной рулевой машинкой. Кроме того, руль высоты имеет триммеры ручной балансировки, которые управляются из кабины пилотов посредством тросовой проводки.Даже если память не изменяет, то там связь штурвал - триммер - руль. Именно поэтому при проверке управления сначала шевелится триммер пока не выйдет на упор, а не руль.
На том же Ил-62 "ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе". По причине трения в механической проводке управления (наличие которого вы отрицаете)....оно ни к чему, так как ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе.
Я его не отрицаю. Достаточно рукой попробовать изменить положение поверхности управления ВС с механической проводкой и ВС с гидросистемой и всё станет понятно.На том же Ил-62 "ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе". По причине трения в механической проводке управления (наличие которого вы отрицаете).
Если бы я это опровергал, вашему заявлению цены бы не было.Но как бы-то ни было, сейчас рули не стопорятся. Это факт.
А какая?новая регистрация - Мальта