Что-то тишина про Газпромовский SSJ... Он вообще летает?
По состоянию на 10.01.2014 "прописать" RRJ-95 в свой сертификат эксплуатанта у Газпромавиа всё ещё не вышло.Газпром авиа оформляет различные бумаги. У них есть надежда успеть к концу декабря.
в соседней теме было:А чего Газпром резину тянет? Самолёт давит бетон - это убытки... Когда летать-то начнут, а не облётывать? Уж почти полгода прошло со времени передачи борта...
matroskin, представь себе, что Газпром авиа готовится к эксплуатации первого в мире серийного самолета RRJ-95LR-100.
И самолет этот ни RRJ-95B, ни RRJ-95LR, ни RRJ-95 , ни SSJ-100, ни Sukhoi Superjet 100, а именно RRJ-95LR-100. Росавиация говорит - нет такого самолета SSJ-100, есть RRJ-95LR-100 и точка!
На первоначальном этапе "Газпромавиа" на SSJ100 будет заниматься перевозкой вахтовиков из Внуково и Остафьево в аэропорты Белоярский и Советский
Возможно, кому-то будут интересны кое-какие крупицы, полученные от представителя ГСС в начале декабря 2013 г.
На первоначальном этапе "Газпромавиа" на SSJ100 будет заниматься перевозкой вахтовиков из Внуково и Остафьево в аэропорты Белоярский и Советский (оба ХМАО).
Причём это вроде как будут именно регулярные, а не чартерные рейсы, на которые сможет купить билет простой смертный.
В декабре ожидалось, что начаться такие рейсы могут уже во второй декаде января 2014 г.. Но, как видно, пока не случилось...
Что касается планов по налёту, то "Газпромавиа" будет начинать очень аккуратно и увеличивать их постепенно.
Кстати, "Газпромавиа" вроде как из-за SSJ100 планирует сертифицировать свой центр ТОиР в Остафьево под ФАП-145 (поправьте если в этой части я что-то не правильно сформулировал).
Да, было сегодня дело, летал пару часов. Фотографии будут на Остафьевской веточке.RA-89018