SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Нестыковки в статье по налету.
Не понятно, что они подразумевают под этими числами: среднесуточный налет 9,74 часов и 600 летных часов. Система измерений одна и та же или нет (т.е. это всё лётные часы)?. Хотя из текста следует, что 9,74 относится к первым 4-м неделям, а 600 - на 29.10 (28.10 по Мексике, надо полагать) и между собой прямо не связаны, попробуем посчитать. Примем такой же среднесуточный налет 9,74 на весь период (это, кстати, не сильно против истины).
9,74 * (13 дней в сентябре + 28 дней в октябре) * 2 самолёта = 798,68 (796 ч 40 мин по таблице, правда на 560 рейсов, а не "на более 580"). Какие 600? Или 9,74 - не лётные часы? Как можно мешать в одном тексте всё в кучу? И куда это самолёты нашмыгали втихую аж более 20 рейсов, что их не заметили? Был, правда раз Агуаскальентес- Гвадалахара с неперебитым номером рейса в ответчике, но вряд ли это систематически происходит. Не понятно мне.
А впрочем, пресс-служба ГСС, она к небу ближе, ей виднее .

upd. На http://www.superjetinternational.com/mediacenter/interjet-ssj100-confirm-successful-operations/ сказано, что 9,74 - это блоковое время (block hours). А количество рейсов шлёпнули, особенно не разбираясь, что 22 рейса выполнены на а320. Ну как-то так.
 
Последнее редактирование:

Эти все десятки махов за час, а так же остальные этапы полёта, начиная от буксировки, через отрывы, поэтапные уборки механизации, маневры по выходу на эшелон, полет на эшелоне, снижение, заход на посадку и прочее - вся эта "кардиограмма" записывается, а потом - аппроксимируется до эквивалентного цикла нагрузки в виде простого участка синусоиды. Для каждой детали - и "кардиограмма" своя и эквивалентный цикл сил(напряжений) свой.
 
Молодцы мексиканцы!
Да и Венеция не промах. Доработали как надо.
А в Мексике чей тех. персонал сидит? SJI или ГСС?
 
У SJI нет техперсонала.Постоянно сидит пара человек из инжиниринга и полевой представитель. И из ГСС там тоже техников нет.
 
В Венеции крутят гайки и обслуживают самолёт вот они:



Алексей2009, наверное, имел в виду, что техников SJI нет в Мексике. Насколько я знаю, Интерджет все работы делает своими руками.
 
Sukhoi RRJ 95B 95028 XA-JLV InterJet delivery 05-07nov13 VCE-KEF-YYR-BGR-TLC ex I-PDVY
 
Можно, наконец, обновить табличку!

Сумалёт______первый полёт____________перелёт в Венецию_________перелёт в Мексику

95023________12/9/2012________________6/10/2012_________________20/7/2013
95024________16/12/2012_______________8/2/2013__________________2/8/2013
95028________24/3/2013________________20/6/2013_________________5/11/2013
95036________20/6/2013________________15/10/2013
95034________28/8/2013
95038________6/10/2013
95040________2/11/2013
 
Pajaro Carpintero Ускорение таки идет семимильными шагами))))

З.Ы. чую с недели на неделю 034 в Венецию отправится
 
http://flyapm.com/foro/viewtopic.php?f=24&t=209

 
Последнее редактирование:
парни, я что-то запутался...в Венеции на кастомизации в настоящее время один борт находится?