89011 на периодической форме 100 календарных дней .12-ый слетал в Пекин. Рейс 11-ой в Хабаровск заменили на даш8. Кто знает, почему 11-ый не летает?
Если я не ошибаюсь первый check выполняется через 750 FH ,но операторы вправе делать периодическое ТО хоть через день . Например у Аэрофлота есть форма 375 FH. По поводу столь долгих по времениAlexey2009, а Вы бы не могли рассказать обывателям - как часто SSJ должен проходить формы и сколько занимает их выполнение? А то в одной известной компании, формы неделями выполняются.
Если я не ошибаюсь первый check выполняется через 750 FH ,но операторы вправе делать периодическое ТО хоть через день . Например у Аэрофлота есть форма 375 FH. По поводу столь долгих по времени
форм я уже писал ранее.В основном продолжительность зависит от нескольких факторов: 1. Наличие свободного места в ангаре ( бывает когда ждут 4-5 дней,наличие персонала (обычно 4-6 человек максимум),
2.дополнительные работы ( мелкие доработки,установка ПО и т.д.),3 сырой AMM и FIM ( некоторые работы отсутствуют и пишется запрос в ГСС запросы обрабатываются и выдаются рекомендации ) ожидание запчастей ( но этот пункт меньше всего создает задержки). Бывает что из-за отсутствия свободного персонала самолеты вытаскивают на улицу и по несколько дней к ним не притрагиваются.
Летом по возможности "крутят гайки" на улице.И самый основной фактор нерасторопности это отсутствие возможности обслуживать одновременно 7(семь) и более ВС силами оперативного цеха. Все выше перечисленные факторы это мои личные наблюдения и в курилке как некоторые "специалисты" я информацию не добываю.И еще добавлю в защиту ГСС ( хотя они далеко не такие "мягкие " и "пушистые")
ответы на запросы приходят достаточно оперативно.Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ.
Следствие №1 - налет свыше 375 часов в месяц у Аэрофлота практически невероятен.Например у Аэрофлота есть форма 375 FH.
Это хорошо!Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ.
http://www.superjetinternational.co...percare-agreement-with-yakutia-airlines/2013/SuperJet International signs a SuperCare Agreement with Yakutia Airlines
March 12, 2013, Venice
SuperJet International (SJI) – a joint venture between Alenia Aermacchi and Sukhoi Holding – announced today the execution of a “SuperCare” Agreement with the second Russian operator of the Sukhoi Superjet 100 aircraft Yakutia Airlines for after-sales support of its SSJ100 fleet of 2 aircraft.
SuperJet International will provide Yakutia Airlines with customized spares availability and maintenance-repair solutions of on-board equipments for a minimum term of 3 years.
The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI with the aim of maximizing aircraft availability to operators and optimizing their maintenance and associated administrative costs.
“It is a further important milestone which confirms the SuperJet international’s fundamental commitment and role in the SSJ100 Program – states Nazario Cauceglia, Chief Executive Officer of SuperJet International – Similar “SuperCare” agreements were also signed in the last two years with other SSJ100 operators – continued Mr. Cauceglia – thus showing the success of this integrated lifecycle solution specifically designed for our valuable SSJ100 customers and its unquestionable added value”.
“This solution is going to strengthen the support for our SSJ100 fleet – says Ivan Prostit, Chief Executive Officer of Yakutia Airlines – the cooperation in the frame of the agreement signed with SJI will allow a prompt shipment of components from the SJI pool. We note positively that the pool inventory, the scope of the agreement and also the rate per flight hour are based not only on maintenance program and expected reliability of components, but also on in-service experience and reports”.
In addition SuperJet International, which is in charge of worldwide after-sales services and training, is providing Yakutia Airlines with Flight Crew and Maintenance staff training courses, along with on-site support in Yakutsk.
Зато, внезапно, обнаружил, что со следующей пятницы запланированы такие же рейсы из Новосибирска: по прибытию из Якутска SSJ делает оборотный рейс Новосибирск-Нерюнгри-Новосибирск, после чего уже отправляется обратно домой, в Якутск.
Суммарно должно получится где-то 16 часов налета в день.
а это не Алросовский рейс бывший?