SSJ в эксплуатации (Якутия)

С 20 января 2022 года авиакомпания «Аврора» совместно с партнером-оператором авиакомпанией «Якутия» начинает выполнять регулярные полеты по маршрутам Якутск – Улан-Удэ и Хабаровск – Анадырь на воздушном судне Sukhoi Superjet 100.

 
Якуты встрепенулись и заявили, что планируют привести в лётную годность все свои борта SSJ.
Отдельно доставило, что Росавиация считает, что их у Якутии 4, а сами якуты - что 5.
Предлагаю якутам пятый борт назвать в честь Шрёдингера.
 
Якуты поздно встрепенулись. Сейчас запчасти, которыми они хотят восстанавливать SSJ, расхватают как пирожки. Раньше думать им надо было, сколько лет раздолбайством занимались в разрезе ТОиР- а сейчас прямо решили реабилитироваться, когда есть угрозы вожделенным 737. А уже всё, всё-всё-всё...
 

Для 737 можно будет по серым схемам купить. А вот будут ли буржуины делать запчасти для SSJ?
 
Не будут, поэтому они спохватились, пока на полках ОАК есть ещё запчасти из пула. Придётся самим (здравствуй, SSJ New) заниматься этим вопросом. Насчёт 737 вопросов тоже много, но они в другой ветке. Вечно летать на АиБ в условиях санкций не выйдет, увы.
 
Также летает (даже более активно) 89038. По остальным бортам на FR данных о рейсах нет.

 

Пишут:
 
KYLmi, там проблема в другом - якуты банально не платят. Будь база хоть в Якутске - это не поможет
 
А сейчас на чем народ летает? А и Б у S7, России, Авроры, Якутии никуда не делись и летают. SSJ Якутии почти не используются для перевозок жителей ДВ, поэтому от их изъятия станет луче всем, т.к. населения в городах Повольжья, Урала и Западной Сибири кратно больше. На ДВ как летали на А и Б S7, Якутии, Авроры и УА, так и будут летать.
 
Уточнение ГТЛК для Интерфакса по "якутским" Суперджетам.


Цитировать это невозможно. Пересказывать тем более. Надо читать.
 
Быстрей бы уж закрывалась эта история "Якутии"..
Перестал летать суперджетик ихний: Якутск-Магадан-Анадырь и обратно..
А у Магадана с Чукоткой общая история, ряд ведомств на 2 региона. Рейсы нужны не только в Певек, но и в Анадырь.

Только сами себя якуты дискредитируют, максимально затягивая банкротство или отзыв св.эксплуатанта.
 
Странно, что везде пишут про два борта из четырех.
В "Реестре эксплуатантов и воздушных судов" у Якутии 2 штуки RRJ-95B последний раз фигурировали 31.07.2019, начиная с 06.09.2019 - RRJ-95B только 1, остальные - RRJ-95LR-100 (то 2, то 3).
RA-89011 - авария 10 октября 2018;
RA-89021 - летал до ноября 2018;
RA-89012 - летал по январь 2019.

У меня вопрос - помимо RA-89011 еще какая-то списана что ли?
 
У меня вопрос - помимо RA-89011 еще какая-то списана что ли?

Чуть выше, на этой же странице, четко написано, что Якутия "обслуживает" летающие борта, каннибаля те, что давят бетон.

Они разукомплектованы, кроме того они у Якутии в лизинге, а не их собственность, чтобы списать.
Том самом лизинге, за который у них образовалась огромная задолженность.

В ветке вся инфо есть, Вы ее читайте, прежде чем за клаву хвататься.
 
после аварии RA-89011 у Якутии должно оставаться 2 RRJ-95B и 3 RRJ-95LR-100. Почему 4?