SSJ в эксплуатации (Ямал)

Первые самолеты «Сухой Суперджет-100» поступят на Ямал в 2016 году
как-то так я себе и представлял ситуацию.
ау
 
Осетра придется урезать
"...МОСКВА. 18 февраля. /ТАСС/. Предложение об увеличении уставного капитала ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) на сумму до 30 млрд рублей для развития лизинга самолетов SSJ-100 российскими авиакомпаниями включено в план поддержки экономики, хотя в предыдущей версии плана было отклонено. ..."
 
Поясните, пож., если кто разобрался, это об одной и той же докапитализации ГТЛК и одних и тех же 30 млрд руб. речь шла прошлой осенью и сейчас?
По ссылкам выше в этой ветке:
19 ноября 2015:
и 10 февраля 2016:
Почему тогда директор "Ямала" говорил, что постановление уже было принято в начале ноября, а неделю назад ТАСС пишет, что постановление еще только планировалось принять в марте?
 
Сегодня уточнил, вроде первые 30 млрд тогда осенью таки дали (ну или по кр.мере распорядились дать). Сейчас речь шла уже о вторых 30 млрд, наверно поэтому в февральском ТАССовском сообщении упоминался уже опцион на 28 машин, а не твердый заказ на 32, на которые ГТЛК подписалась на МАКСе. Так что, будем надеяться, ямальцы скоро получат. Не зря ж 89034 так интенсивно летает в последнее время
 
Похоже, что Ямал возьмёт под себя перевозки КХЛ, подробности по ссылке, и пара интересных снимков.
http://www.championat.com/hockey/ne...tupili-sukhie-specialno-dlja-klubov-kkhl.html

P.S. Не удивлюсь, если кили у Сухих Ямала будут отличаться, белый медведь символ ХК "Трактор", может быть сделают и других, но это домысле на уровне ИМХО...
 
Реакции: A.F.
На последней фотке 320-й, а подпись - Самолет компании «Сухой»
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
с сайта гос.закупок : № 31603365726
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЯМАЛ"
Лизинг воздушного судна RRJ-95LR-100 (SukhoiSuperjet 100) с серийным номером производителя №9506
2.

там-же договор лизинга, страховая сумма, и график платежей.​
 
Из интервью губернатора Ямала Кобылкина от 7 марта:
– Мы оживили рынок авиаперевозок на территории Ямала. Это та задача, которую я себе ставил после задачи по сохранению авиакомпании «Ямал». Она сохранена и у меня нет сомнений, что мы плавно перейдем от Boeing и Airbus на Sukhoi Superjet, произведенные в России. Это значительно дешевле с учетом огромной курсовой разницы валют. Мы получаем три самолета Superjet, всего заявлено 25 самолетов. Но их поступление зависит не от нас, а от возможностей завода. Сегодня Минтранс запустил очень хорошую программу. По поручению президента Минтранс начала субсидировать региональные перевозки, что важно. Потому что за счет этого мы сможем запустить свои магистральные самолеты. Это сложная программа, но мы ее начали, и обратного пути не будет. Она выполнима.

Недавно на правительстве мы рассматривали вопрос о снижении имущественных ставок для аэропорта Салехарда, который считается самым дорогим аэропортом России. Сюда никто не захочет летать, если мы не снизим эти ставки. Мы посмотрели в целом по нашим аэропортам, где имущественный комплекс принадлежит региону, и снизили ставки, чтобы наши аэропорты стали конкурентоспособными. Это наша задача как власти. Так что, я думаю, есть условия для появления на Ямале новых авиаперевозчиков.


https://www.znak.com/2016-03-08/gub...kobylkin_v_kanun_8_marta_dal_bolshoe_intervyu