PowerShot, 89071/95114 это. Там рядом должен ещё 69 стоять поидее. Его тоже долго не видно
82 и 68 сегодня летали. 71 и 69 попрежнему стоят.На FR последние 7 дней не светились
RA-89082
RA-89071
RA-89069
RA-89068
Все борта не старше 2 лет.
Не все рейсы ведь есть в статистике бортов флайтрадара. Попробуйте LLM 9463/9464 отследить... А он есть, практически ежедневный!На FR последние 7 дней не светились
RA-89082
RA-89071
RA-89069
RA-89068
...
Не все рейсы ведь есть в статистике бортов флайтрадара. Попробуйте LLM 9463/9464 отследить... А он есть, практически ежедневный!
Причем здесь приписанные борта? Вы про статистику и её источник сказали, а я вам говорю - она не полная и не отражает действительности
А когда встал?RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
А с чем связано? Вон 34-й как веник в ИрАэро...RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
Ахринительно. На 2 года вперед сразу хранение. Хотя чему удивляться.RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
Судя по ФР вчера. Там бороскопы делают по налёту и могут приурочить к любой форме ТО практически. Хоть к Weekly-чек.А когда встал?
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
Обалдеть, первый рейс в Аэрофлоте самолет выполнил 7 лет тому назад в июне 2011 года. И за это время фирма Сухой не смогла довести машину до ума? Киев и Мотор Сич при всех сложностях между странами ,как то по другому относились к своему продукту. Очень печально.Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает
Спорный вопрос. Насчет Мотор Сич. Продукт вылизанный годами. А как насчет Кубинских? Так, просто мысли в слух...Киев и Мотор Сич при всех сложностях между странами ,как то по другому относились к своему продукту.
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
Кое что о масляной системе http://www.findpatent.ru/patent/214/2144995.htmlЧтобы не плодить темы - можно для чайников пояснить что это и чем оно настолько страшное что аж 3 самолета встали?
Как всегда в своем стиле. Причем тут вообще Киев и Мотор Сич?Обалдеть, первый рейс в Аэрофлоте самолет выполнил 7 лет тому назад в июне 2011 года. И за это время фирма Сухой не смогла довести машину до ума? Киев и Мотор Сич при всех сложностях между странами ,как то по другому относились к своему продукту. Очень печально.
А если подумать? ) И почитать другие ветки про ССЖ?Как всегда в своем стиле. Причем тут вообще Киев и Мотор Сич?