RA-89035 - каким образом в 9 из 15 записали?Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
...
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89035 - каким образом в 9 из 15 записали?
Об этом и речь, что RA-89035 не всталЕго туда никто не записывал, в списке 16 бортов.
Если брать по тем косякам, что находят в двигателях нацпера(а видимо косяки Ямала и нацпера находят при одном и том же осмотре), то там допускается эксплуатаци двигателя на 5 flight cycles после нахождения косяка, а потом замена. Поэтому ВС встанет вот-вот, или уже (для стандартных парных рейсов 5 полётов - это туда улетишь, а обратно уже нет). + вопросы по масляным коллекторам (oil sump) решаются индивидуально, насколько я знаю. Но итог как бы все равно один, вопрос в том, насколько продлят: успеет новый двигатель прийти за это время или нет.RA-89081сегодня выполнил 3 рейса
потому что его в списке эксплуатанта уже нет. Но тем не менее хватает и вставших. Пол-парка получается.Об этом и речь, что RA-89035 не встал
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
Стесняюсь спросить - а деньги-то у Ямала есть на обслуживание, в том числе и двигателей, или как?
То есть в том ,что по швам трещат коллектора виноват авиатехник ,который что то там во время не поменял из за нищеты авиакомпании? Тянули тянули и запороли движок?Fishbed, как бы да. Если написано, что маслоборное что-то там нужно вовремя заменять, а не дотягивать на авось до того, что весь движок грохнется.
9-й рейс... И при том не в/из базовый аэропортзначит powerjet оценил размеры трещины и дал полетать. Вопрос на сколько циклов.
Чувствую весело вам работается на этом типеArko, powerjet может и 50 и 100 циклов дать.
Вообще это какой-то новый дефект. Раньше такого не было, чтоб трещало сразу так , чтоб на замену. У нас был другой штатный "трещатель"
Трещины маслосборника встречались изредка, powerjet давал добро летать циклов 100-150, потом бороскоп, изменений если нет, то ещё сто. И так пока эта трещина всё-таки не поползет дальше. Там уже замена.
А я на Д436 ругался , что капоты надо по "Е" открывать61701, если к известным уже косякам sam добавится ещё и этот, то пойдем на рекорд по ресурсу. Даже нк-8 померкнет