а зимой когда от снега лопатки гнулись???А я на Д436 ругался , что капоты надо по "Е" открывать
Ещё можно не постесняться и спросить про:
- дефицит свободных слотов в Салехарде,
- падение ямальского тугрика к доллару в два раза с начала года,
- условия контракта, при которых стоять выгоднее чем летать,
- криворукость техников Ямала.
Далее везде. -)
Arko, powerjet может и 50 и 100 циклов дать.
Вообще это какой-то новый дефект. Раньше такого не было, чтоб трещало сразу так , чтоб на замену. У нас был другой штатный "трещатель"
Трещины маслосборника встречались изредка, powerjet давал добро летать циклов 100-150, потом бороскоп, изменений если нет, то ещё сто. И так пока эта трещина всё-таки не поползет дальше. Там уже замена.
89090 перегнали в Домодедово.89090 перегнали в Жуковский, похоже всерьез и надолго. Задымление в салоне после запуска ВСУ
Практика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
#автоудаление
Будем судиться. Оставшиеся запланированные 10 бортов rrj, под большим вопросом. Половина флота (8 из 15) в простое. Особенно наиболее ранние.
https://m.ura.news/news/1052363834
Практика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
Пока на двое суток. Контроль работоспособности системы подачи гидрофобизирующей жидкости. Во внебазовом Красноярске.RA-89068 тоже встал? Недавно еще летал
Или это практика впаривания супер-самолёта таки встретила достойных контрагентов? -)
#ау
До этого была практика Red wings, Ираэро, кого там еще. Не попадет никак самолет в хорошие рукиПрактика Ямала никому ни за что не платить таки нашла на камень?
Ага, не было индикации выхода одной из ООШ, не было уверенности, что стойка стала на замок.Тем временем Суперджет "Ямала" столкнулся со стаей птиц и не смог штатно выпустить шасси. Интересно, как это ?
https://ria.ru/20181219/1548276211.html
Upd:
А вот тут с фото. Теперь кажется понятно: просто проводку перебило (или датчики повредило, они как раз на подкосах), была ложная индикация.
19.12.18 В 11.20 UTC, САЛЕХАРД, RRJ-95/ RA-89082, АО =АТК =ЯМАЛ= РЕЙС ЛА-122 САЛЕХАРД-ЕКАТЕРИНБУРГ. ПРИ ВЗЛЕТЕ ВС ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СТАЕЙ ПТИЦ. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П КОЛЬЦОВО СРАБОТАЛА ИНДИКАЦИЯ НЕВЫПУСКА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. В А/П ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПРОИЗВЕДЕНО 2 ЗАХОДА, НА 3-Й - ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ СМОТРЕ ВС НА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ ШАССИ ОБНАРУЖЕНА ТУША ПТИЦЫ.Ага, не было индикации выхода одной из ООШ, не было уверенности, что стойка стала на замок.