SSJ в эксплуатации (Ямал)

Отлично начали - 6 полетов и самолет на недельку на земле
Учтите, что до этого самолет полтора года хранился - изначально то до конца 2014 должны были быть переданы 6 бортов (5 было подготовлено к передаче). Хотя это не оправдывает задержку в поставке и последующие косяки.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Учтите, что до этого самолет полтора года хранился
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что самолёт Ямалу поставили сразу после хранения, лишь подкрасив? xD

Феерично.
 
Блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того чтобы ввезти его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!"...

Обалдеть! Как такое возможно!? Это же НАШ самолёт! После такого я абсолютно не удивляюсь, что самолёт так тяжело продаётся...
 
Последнее редактирование:
Это же НАШ самолёт
Наш там только планер и EIU из электроники.
СКВ - Либхер
Автопилот - Талес
Связь - Талес
Электрооборудование - Гамильтон
Бытовое - БАЕ
Пожарка - не помню
Управление - Либхер
Топливо - интертехника
Гидро - Паркер
Приборное оборудование - Талес, Зодиак.
Шасси - Месье-бугати, гудрич
Навигация - талес
Кислород - БАЕ
Пневмо - Либхер
Туалеты, вода - БАЕ


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Зачем брать пошлины за детали которые у нас не производятся? Это же сильно снижает спрос на самолет.
 
По данным FR24,
2-й и 3-й суперджеты Ямала вчера-позавчера выполнили свои первые коммерческие рейсы:

RA-89035
01 Jun Salekhard (SLY) Tyumen (TJM) YC45

03 Jun Nadym (NYM) Tyumen (TJM) YC148
03 Jun Tyumen (TJM) Nadym (NYM) YC147

RA-89036
02 Jun
Salekhard (SLY) Moscow (DME) YC33 2:40

03 Jun Nadym (NYM) Moscow (DME) YC174 2:51
03 Jun Moscow (DME) Nadym (NYM) YC173 2:58
 
В ЕМВ SSJ летает, когда нет загрузки на А320.