В авиакомпании "Ямал" поделились впечатлениями от эксплуатации SSJ 100
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100
Учтите, что до этого самолет полтора года хранился - изначально то до конца 2014 должны были быть переданы 6 бортов (5 было подготовлено к передаче). Хотя это не оправдывает задержку в поставке и последующие косяки.Отлично начали - 6 полетов и самолет на недельку на земле
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что самолёт Ямалу поставили сразу после хранения, лишь подкрасив? xDУчтите, что до этого самолет полтора года хранился
Феерично.на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели...
5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!...
Наш там только планер и EIU из электроники.Это же НАШ самолёт
Оно там изначально заложено.Ведь в дилерских автоцентрах не берут деньги за импортные детали,..
Это лечится очень просто: забыть про него слово "наш".Просто жалко, таким вот отношением, сами топим наш самолёт...