SSJ в эксплуатации ЮТэйр



Хм, и где же "тонкие" кресла? Ну и передние кресла "комфорт-эконом" класса можно было сделать более "премиальными". Ну там, кожаными, с подголовниками.
 

Здесь очевидно
Во всяком случае 103 кресла тут на фото точно есть.
Но кресла конечно жесть - для роста выше 175 голова уже будет висеть без опоры.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно, каким методом Вы измеряли?

Поднятый подлокотник на одном из фото.
Я в таких летал, при моем росте как раз в 175 с натяжкой приемлемо.
При большем... часа 1,5, ну 2 днем, выдержать еще можно.
 
Karabas-Barabas,
Да не, высота кресел обычная, как у Аэрофлота. Это вообще такие же кресла, как у Аэрофлота. А не особенные "тонкие кресла", которые когда-то заявлялись.

Вот фото кресел Ютейр подробнее, из того же репортажа в ЖЖ с Фарнборо; а ниже фото кресел Фэрофлота. Обратите внимание на совершенно идентичную форму ручек и боковин.





UPD: А, на 2-й странице темы уже были фото интерьера, что-то я проспал.
 
Последнее редактирование:
В группе вконтакте появились такие фото из Уфы:



Тренируют наземку?
 
Фарнборо, пятница. Еще сегодня утром на этом месте между 787-9 и "посейдоном" стоял SSJ ЮТэйра. Информационные тумбы положены на землю и вызывают кладбищенские ассоциации.
Понятно, что компании самолет нужен и держать его на экспозиции в дни публичного посещения, не для показа потенциальным клиентам, кому-то может показаться "нерентабельным". При этом совершенно игнорируется то, что за это время самолет могли бы увидеть - именно в необычной раскраске российской компании - 250-300 тыс. неравнодушных к авиации людей, что дорогого стоит, особенно сейчас, когда "ракеты Путина" не сходят с первых заголовков новостей. Может быть тем, кто принимал решение об эвакуации из Фарнборо, неизвестно, что SSJ стал одним из символов нашей страны. Я пока снимал его интерджетовского собрата на экспозиции "Финмеканики", несколько раз услышал от проходящих людей: "Это русский самолет". С разными интонациями.
Похоже на бегство перед наступающим противником.

 
Последнее редактирование:
Уверенно чешет на восток ... быть может в Уфу?

 
Кто нибудь знает почему ЮТэйр не принимает новых ВС?
 
Авиакомпания "ЮТэйр" планирует начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet до конца 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС член правления авиакомпании Олег Семенов.

"Сделка находится в завершающей стадии, вопросы финансирования сейчас решаются, ограничений никаких нет. Два самолета уже готовы, третий скоро будет произведен. Я полагаю, мы начнем эксплуатацию самолетов до конца года", - сказал Семенов.

По его словам, задержка связана с "объективными причинами, связанными с ограничениями, введенными в отношении российских банков".

О закупке самолетов Sukhoi SuperJet "ЮТэйр" договорилась в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС. Тогда авиакомпания подписала соглашение с ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В соответствии с ним, "ВЭБ-лизинг" приобретет у "ГСС" шесть самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн долларов для их последующей передачи на условиях лизинга авиакомпании "ЮТэйр".
http://itar-tass.com/ekonomika/1455211
 
Ну и подтверждение от самого Погосяна,во вчерашнем интервью Эху Москвы на Сочинском форуме:
Там же фраза про якутский опцион
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1402756-echo/
 
В сентябрьском бортовом журнале в парке уже указан один SSJ.
 
"Авиакомпания продолжает придерживаться стратегии оптимизации бизнеса. В ближайшее время из парка будут выведены 15 самолетов CRJ и часть Boeing 737-500. "Это плановая ситуация. Меняем все это на SSJ", — пояснил Мартиросов РИА Новости."

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140924/1025463234.html#ixzz3EFladybN
 
«ЮТэйр» объявила дефолт по облигациям.
http://lenta.ru/news/2014/11/21/utair/