Хм, и где же "тонкие" кресла? Ну и передние кресла "комфорт-эконом" класса можно было сделать более "премиальными". Ну там, кожаными, с подголовниками.
Вот интересно, каким методом Вы измеряли?
разные. как минимум рисунок, на лицевой стороне, и подголовник своиЭто вообще такие же кресла, как у Аэрофлота
А для чего эти фото было здесь выкладывать? Это борт Центр Юга.Тренируют наземку?
Это уже мелкие вариации, видимо. Вот Якутия:как минимум рисунок, на лицевой стороне, и подголовник свои
кстати, а вот эти кресла как раз такие жеЭто уже мелкие вариации, видимо. Вот Якутия:
потом опять мелькнул над Жуковскимбыть может в Уфу?
временные проблемы с финансированием у лизингодателя: санкции сказываютсяпочему ЮТэйр не принимает новых ВС?
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1402756-echo/М. ПОГОСЯН: Ну, на сегодняшний день как раз у нас есть заказы, которые мы исполняем — это заказы для авиакомпании «Аэрофлот», нашего стартового и основного заказчика. Мы должны начать поставки авиакомпании «UTair» в этом году. И, конечно, для нас важно сейчас завершить решение вопроса по финансированию этой сделки со стороны Внешэкономбанка, которое несколько затянулось, и для нас важно решить вопросы в ближайшее время для того, чтобы начать эксплуатацию самолётов. Мы поставляем в этом году самолёты «ГазпромАвиа», которая является тоже нашим достаточно крупным заказчиком. Мы ведём сейчас переговоры по реализации опциона на поставку самолётов авиакомпании «Якутия», которая эксплуатирует уже больше полутора лет два самолёта Sukhoi Superjet 100 и имеет очень хорошие результаты эксплуатации этих самолётов.
Перевозчик принимает жесткие меры по оптимизации работы. Летом авиакомпания
объявила о программе снижения расходов на 5 миллиардов рублей в год. Она
включает сокращение персонала и флота, отказ от неприбыльных маршрутов. В зимнем
расписании «ЮТэйр» отказалась от 20 процентов рейсов и уволила более 800
сотрудников.