SSJ в эксплуатации (Лаос)

A.F.

take-off.ru
Наверное, несколько преждевременно создавать новую ветку, и первый самолет появится в Лаосе вряд ли раньше 2013 года, но тем не менее контракт вроде бы "живой", первая машина скоро пойдет на ЛИС, и начали уже появляться конкретные новости
ГСС прислали 6 ноября:

о сроке поставки первого самолета не говорится, видимо, вряд ли это произойдет раньше начала 2013 года.
Первый борт, 95026, находился в ЦОС КнАФ ГСС с июня 2012. Плановая дата облета по "мобилизующему" плану ГСС - начало ноября 2012, плановая дата сдачи по тому же плану - середина декабря 2012
Второй борт, 95030, в ЦОС с сентября 2012. Плановая дата облета - начало декабря 2012, плановая дата сдачи - конец декабря 2012
Третий борт, 95037, по состоянию на начало ноября в ЦОС еще не передан
 
Новость хорошая, а вот ливрея скучновата оказалась. У бобиков на сайте Lao Central куда интересней.
 
Ха, так это ж фирменная раскраска Сухого, только цвета вместо синего желтый, а вместо красного зеленый.
 
Действительно странно. На краске экономят? Или в Ульяновске они сложные ливреи делать не умеют что ли?
 
Ну какую заказчик заказал, такую и сделали. ИМХО, конечно. Вон у Ская тож не полноцветная от родины. Может чтобы быстрее было обратно перекрасить в случае возврата
 
Заметьте, ГСС в пресс-релизе пишет очень точно и аккуратно: "Sukhoi Superjet 100 покрашен в корпоративные цвета авиакомпании Lao Central". Нигде по тексту нет слова ливрея или его аналога.
 
Скажу честно - первый момент был моментом разочарования, так как ожидал увидеть совсем другое. И мысль о том, что ГСС как-то подстраховывает себя после "опыта" с "Армавией", увидев ливрею, была тоже.


За основу взята корпоративная схема раскраса самолётов "ГСС", с заменой на корпоративные цвета авиакомпании "Lao Central Airlines".

Правда, сама ливрея менялась. На одном из плакатов есть ещё одна версия раскраса:


Авиакомпания к тому времени имела другое название: "Phonsavangh Airines". Кстати, стиль выполнения слова "Airlines" на ливрее SSJ100 остался от старого раскраса компании.

Хотя, не все авиакомпании заморачиваются с выбором ливреи. Вот ещё один пример раскраса лаосской компании "Lao Airlines". Наблюдается её происхождение от корпортавной схемы фирмы Airbus.



И немного о флоте "Lao Central Airlines". Airfleets.net выдаёт, что у компании 2 самолёта, оба Боинг 737-400, оба почти 24-х летнего возраста.
 
Вот в такой ливрее я сфоткал их 734 в бкк в ноябре
 
Окраска 734 лучше, чем ССЖ выше. ИМХО.
 
Джентельмены, производитель никогда ничего от себя не придумывает. После подписания контракта заказчик присылают свою схему, которая четко описывает, как именно и какими именно цветами красить, какими шрифтами/размером писать и т.д. Только регистрацию производитель сначала свою пишет на время сдаточных испытаний, потом меняет на ту, какую ему Покупатель скажет
Если ГСС так размалевал борта - значит, именно это в голову лаосцам и пришло
 
Просто интересно: Сложность окраски влияет на цену?
 
MAX-G, если красите в покрасочном центре какой-то сторонней компании - то какие-то запредельные извращения, конечно, будут стоить дополнительных денег (но это,кстати, редко красками делается, чаще пленками). А покраска нового борта от производителя, без особой "аэрографии", входит обычно в цену