Радует, значит под новостями выше есть основания, а не просто спекуляции.
Да, мне эта новость от ATWonline тоже показалась не слишком достоверной. Замечательно, что нашлось подтверждение.
Живопырки оживают, не правда ли, ув. brab?
Может потому, что АК или лизинговая компания заказали восстановление самолета ГСС?Кстати - если эти самолеты проданы АК или лизинговой компании - почему ГСС что-то закупает для их восстановления?
Я не brab, сам отношу себя к болельщикам проекта, но не могу не согласиться с brab во многом - значительная часть списка заказчиков - малопонятные мелкие авиакомпании, зачастую еще и (похоже) неплатежеспособные. Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом. Меня это огорчает, но это факт, к сожалению.Живопырки оживают, не правда ли, ув. brab?
Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом.
Это какие? Ну, если отбросить теории заговора?есть страновые ограничения
Преобладаение таких заказчиков не красит службу продаж ГСС и не дает гордиться проектом.
Служба продаж ГСС ждет вас в своих рядах, чтобы вы их поучили работать, без отговорок на "теории заговора".Это какие? Ну, если отбросить теории заговора?
Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.нормально служба маркетинга ГСС работает. Даже хорошо - учитывая, что производство заказами обеспечено.
Да. это как-то я упустил. уже 2 квартала по 2 самолета, при том, что год назад 11 в квартал.Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.
Производство объективно стоит уже полгода - не считать же за производство темп два самолета в квартал. И заказчики на текущий год - только Аэрофлот и Интерджет, которых загрузить производство не хватает. Набранные на МАКС заказы обеспечат кой какую загрузку на 2016-2017 и более поздние годы, но не на текущий.
Не думаю. Т.е. санкции конечно тоже, но они - не главное, вопросы решались (приводился пример с Талес).Замедление связано с санкциями. Уже обсуждалось на форуме.
Да. это как-то я упустил. уже 2 квартала по 2 самолета, при том, что год назад 11 в квартал.