SSJ в эксплуатации (Россия)

Elder

Старожил
Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») начала переход на флот с российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ) и разместила тендер на поставку первых двух SSJ, следует из информации на электронной торговой площадке Газпромбанка.

Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолеты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинга на этот срок, включая техобслуживание, для одного SSJ составит 3,25 млрд руб. Лизинговая компания, которая закупит лайнеры для перевозчика, станет известна в конце октября. Как рассказывает источник РБК в одной из крупнейших лизинговых компаний, сделку профинансирует «ПСБ лизинг» («дочка» Промсвязьбанка).
...

Подробнее на РБК:
 
Авиакомпания «Россия» в этом году рассчитывает получить до 10 самолетов «Сухой Суперджет 100», которые будут забазированы в аэропорту Шереметьево. Летать на них будут экипажи, ранее работавшие в «Аэрофлоте» – перевод их начался в сентябре. Сейчас сформирован 4-ый летный отряд авиакомпании, который уже частично укомплектован командно-руководящим составом, а также 7 первыми экипажами. Первые самолеты должны поступить во флот «России» в двадцатых числах декабря, причем практически все одновременно. Самолеты по традиции получат имена в честь российских городов, первый полученный борт будет называться «Комсомольск-на-Амуре» в честь города, где собирается SSJ-100. Больше деталей:

Часть самолетов (например, RA-89132) будет взята из-под «Аэрофлота» в компоновке 12C/75Y, она сохранится. Часть будет получена новыми с завода – это машины RA-89144, RA-89145, RA-89146, RA-89147 (они уже построены), RA-89148, RA-89149 и RA-89150 (эти три номера еще не присвоены, самолеты строятся). Они будут иметь одноклассную компоновку на 100 кресел с расстоянием в 30 дюймов между рядами.

Компоновка “Суперджетов” авиакомпании “Россия”. Наличие переставного разделителя позволит первые ряды отдать под “евробизнес” на направлениях, где на него будет спрос.

Летать они будут разворотными рейсами из аэропорта Шереметьево в те же города, в которые они сейчас летают в «Аэрофлоте»: от Архангельска до Белгорода. Однако «Аэрофлот» изучает бизнес-модель с освоением государственных субсидий на прямые перелеты между регионами в обход Москвы; соответствующий тендер на консалтинговые услуги появился в октябре на портале Госзакупок. «Суперджет» для подобных перевозок подойдет лучше всего.


 
RA-89149 уже правда Azimuth
 
Последнее редактирование:
Так и все Аэрофлотовские суперджеты перейдут в Россию.
 
Похоже вряд ли все, на небольшие расстояния оставят их с бизнесом.
 
В итоге все, но не сразу. И никто не говорил, что все суперджеты будут full-эконом. Бизнес будет, но не во всех
 
Имею в виду, что афл может оставить часть парка из.за бизнеса на короткие расстояния.
 
Авиакомпании "Россия" не удалось с первой попытки приобрести себе российские самолёты Sukhoi Superjet 100. Согласных сделать дисконт в размере 200 млн рублей от сделки с "Аэрофлотом" не нашлось. "Россия" не отказывается от приобретения лайнера, но условия закупки могут измениться.