SSJ в эксплуатации (Россия)

Ну налет вы вполне можете регулировать. И скажем у вас 10 самолетов. Примерно с одним налетом. Вы можете - гонять все 10, после чего они к лету все и придут к следующему длинному сервису. Или можете прогонять 5 в хвост и в гриву чтобы они зимой пришли по налету к ТО, и к лету у вас будет 10 самолетов с длинным ресурсом. Зимой вам не обязательно иметь все самолеты в полной готовности, летом обязательно, значит так и будете планировать. Летом будут летать все, зимой половина будет летать половина стоять.
 
Ну налет вы вполне можете регулировать.
Усложним задачу: все самолёты разного времени выпуска. Как им подгадывать календарь? его не получается тянуть. С -чек по календарю подходит в 99.9%, а не по налету.
Тянуть можно 3 дневные а-чеки : месяц туда, месяц сюда. Но здесь тоже есть нюанс:
- есть план отхода вс на ТО. Можно попасть так, что не отойдя на ТО вовремя мы получим сразу несколько вс на то в один момент - это грозит нехваткой ИТП и нехваткой площадей.
- 3-4 дня а-чек занимает , это существенный простой, ради которого самолёт вводить в хранение на полгода ?
 
Реакции: YB
Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
 
Странно. Вот критиковать других за проделанную работу - это нормально. Вы можете лучше? Тогда прошу.... ждем вашей таблички "в студию" где будет вплоть до долей минуты учтено все "могучим ураганом".
 
Не выходит. Приведён налёт за день, причём за четверг - один из самых "нелетных" дней в неделе.
 
А как вы погрешность посчитали?
 
А как вы погрешность посчитали?
Взял день из таблицы roron и посмотрел реальный налет за этот день.


Замечательно. Только в таблице идёт один день в месяц со всеми присущими погрешностями такой выборки. Грубо в таблице летало сегодня 20 самолётов, а завтра 5. Сегодня налет 200 часов, а завтра 50. поэтому погрешность конечно будет. И вы подменяете источники: я пишу про таблицу и за конкретнйый день, который в ней указан, вы пишите из ваших данных и сразу за квартал

Но уже говорили ,что если есть возможность сделать лучше - сделайте. Человек тратит свое время хотя бы для возможности какого-то анализа. АМОСа у него нет и возможности жить какдый день на флайт радаре, насколько я понимаю, тоже нет.
 
И что? Мало ли у кого и что есть. Можете обнародовать - люди будут благодарны. А пока больше тянет на выпендреж
 
Человек тратит свое время хотя бы для возможности какого-то анализа.
Это не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью. Но если человек это делает ради положительных реакций на форуме, и для него это одна из немногих радостей в жизни, то препятствовать этому не буду.
 

Fishbed, а возможно снижение налёта в связи с дальнейшим базированием бортов в Красноярске?
 

У вас видимо две радости в жизни:
1. выпендриться своей "причастностью и осведомленностью" - "у меня есть доступ к точным данным но я вам убогим ничего не покажу"
2. обгадить чью-то работу
 
Не могу ответить на этот вопрос, зависит куда летать будет, как базироваться будет - например сейчас самолёт летает в Красноярске сколько-то и возвращается обратно, а вместо него летит другой . То есть некая средняя остаётся постоянной.
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Ноябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.1007.12
Парк, шт78787878787878787878
Не летают больше недели, шт22192620141315151629
Не летают больше 4 нед, шт6677666666
Летало в этот день, шт29243031484449504430
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3135,7
Рейсов, шт7367818315016116514913083
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,282,651,73
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,911,661,06
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:351:38
 
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Декабрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.1007.1221.12
Парк, шт7878787878787878787878
Не летают больше недели, шт2219262014131515162923
Не летают больше 4 нед, шт66776666666
Летало в этот день, шт2924303148444950443037
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3135,7152,4
Рейсов, шт736781831501611651491308389
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,282,651,731,95
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,911,661,061,14
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:351:381:42