Только надо понимать, что означеные цифры - средняя зарплата. И это буквально средняя между уборщицей и директором. Дядя Леша любит этой цифрой козырять. Но реально такие деньги получает не такая уж и большая часть работников. И Северсталь - еще не весь Череповец. Кроме того, на Москву и Питер вполне удобные ночные поезда. И вокзал в городе, а не в 20 километрах от него. Так что с РЖД конкурировать будет сложно.вы может города меньше миллиона жителей и за город не принимаете, но поверьте, 317 тыс. - это большой город с большим потенциальным трафиком.
тем более, как писал выше с очень хорошими доходами населения.
сам живу в городе с населением около 400 тыс. и с доходами в половину меньшими чем в Череповце.
аэропорт работает постоянно.
9 направлений межобластных, местные и 4 международных.
Так что непонятны ваши сомнения, мол кто летать в Череповце будет.
Череповец, конечно, не областной центр.
Но повторяю, его нестоличный статут с лихвой окупает промышленный потенциал и высокие зарплаты на градообразующих предприятиях.
Что это за инопланетная база неподалёку от Шереметьево? -)
тоже обращал внимание! Моя дилетантская гипотеза (хотел было задать вопрос людям, кто наверняка в теме, да позабыл про это, а Вы своими картинками напомнили): а не может ли крыться разгадка в компоновке пасс.салона экономкласса 2+3?Почему весь эшелон летели с чуть отклоненными элеронами
Нет. Так не балансируют. Конкретно на SSJ 500 кг и более разницы в баках загорается сообщение FUEL IMBALANCE. Насчет элеронов интересно, не замечал кстати. А вот замечал другое - первая секция интерцепторов (самая внуренняя и трех) в полёте отстает от закрылка на сантиметра полтора (эффект объясним гибкостью крыла, на ТУ-204 такая же шляпа кстати) . Всегда это было весело, так как есть работа по регулировке зазоров в интерцепторах - там допуск 2 мм.разницей кол-ва топлива в консолях?
Видимо настройки FMS. Точку снижения она рассчитывает, возможно очень близко, что приходится тормозить. Я не знаю, есть ли возможность ее "двигать" каким-нибудь cost index или что-то в том духе.В прошлый раз спрашивал, почему SSJ, возвращаясь в SVO так много летит с выпущенными интерцепторами, мне сказали, что по причине загруженности московского неба, но, оказалось, при подлете к Череповцу аналогично - очень много времени летели с интерцепторами (выпущенными).
Fishbed, так а чем обеспечивается поперечная балансировка самолета с "несимметричным" салоном? По грубым прикидкам (75 человек по 90 кг в экономе, ширина кресла и прохода - около 50 см) получается, что момент относительно продольной оси самолета от веса паксов по левому борту - 2,7 т*м, по правому борту - 3,0 т*м, разница - порядка 300 кгс*м, если нигде не ошибсяЭто же чем-то должно компенсироваться в полете?
Видимо настройки FMS. Точку снижения она рассчитывает, возможно очень близко, что приходится тормозить. Я не знаю, есть ли возможность ее "двигать" каким-нибудь cost index или что-то в том духе.
ГСС получила дополнение к сертификату типа на самолеты SSJ100 с законцовками крыла
Видимо, правда, пока бумаги сдачи-приемки подписали только - судя по фр24, крайний рейс у него неделю назад (13 дек) ZIA-ZIA, т.е. еще не улетел домойСамолет SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла типа «сайберлет» успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания «Гражданские самолеты Сухого» получила дополнение к сертификату типа. Первый самолет с законцовками крыла ГСС передала авиакомпании «Северсталь» (бортовой номер ВС — RA89135).
Это новость не только для "Северстали". Это, видимо, нужно в раздел "Новости из КБ"Утренние новости от ГСС:
Видимо, правда, пока бумаги сдачи-приемки подписали только - судя по фр24, крайний рейс у него неделю назад (13 дек) ZIA-ZIA, т.е. еще не улетел домой