Сумничали. Позабыв что обогрев вручную включался на мегамассе типов включая иномарки, и на каких то включается и до сих пор.Ну да, достойные последователи Туполева "...не умеете правильно летать..."
Забыли. Видимо забыли. Типа пустячок.Siledka, ведь уже проходила информация, что карта была зачитана и выполнена. А потом рейс задержали, и пилоты выключили обогрев в соответствии с инструкцией. И видимо, забыли включить снова на исполнительном. Что мы опять ходим по кругу?
Про трудоемкость же я сказал не в применении к этому случаю, а в принципе
Видимо, вместо разговора по существу, Вы решили цепляться к словам...
И видимо, забыли включить снова на исполнительном.
Я может пропустил некий пласт, но так и не понял где эта информация проходила? Я видел только на уровне домыслов.Siledka, ведь уже проходила информация, что карта была зачитана и выполнена. А потом рейс задержали, и пилоты выключили обогрев в соответствии с инструкцией. И видимо, забыли включить снова на исполнительном. Что мы опять ходим по кругу?
Про трудоемкость же я сказал не в применении к этому случаю, а в принципе
Видимо, вместо разговора по существу, Вы решили цепляться к словам...
Опять по кругу пошли. Казань и Ростов, чудом не грохнувшиеся на том же типа в Москве. Как там с ошибками? Ошибаться и забивать на выполнение обязательных процедур - большая разница. А так есть отдельная ветка про автоматику vs пилотовAriec 71, правильно, но нужно продолжить - отвинтить нахрен все контрольные лампы и вообще асу отключить.
Человек ошибается. Любой. Рано или поздно. Это свойствр напрямую связано со способностью животных адаптироваться. Поэтому умные люди подумали над тем как снизить вероятность ошибки. Особенно в рутинных операциях. Результат снижения аварийности налицо. В западных моделях. На примере Ан и Ту рядом проходящим неспециалистам видно не желание КБ совершенствовать, а желание выгородить себя. С соответствующими результатами в виде деградации.
Вообще то самолёт сделан для пилота, а не пилот для самолета.Карта специально для этого сделана. Чтоб не забывать.
Вы летали на обоих?Вообще то самолёт сделан для пилота, а не пилот для самолета.
Это основное отличие матчасти ан148 от ссж
Это в целом новое слово в деле подготовки кадров-))Вообще то самолёт сделан для пилота, а не пилот для самолета.
Это основное отличие матчасти ан148 от ссж
Может мне кто-то внятно объяснить: что, так сложно сделать защиту от перегрева ППД на земле, чтобы убрать это дурацкие ограничение? Ведь именно оно "highly likely" стало поводом для развития катастрофической ситуации.
Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного аргумента, кроме универсального: "а нафига? есть же карта!.."
Естьа на 148 он есть?
скорее они там летали с отказами и привыкли, что на кисс висели предупреждения постоянно. Иначе нафига возить с собой два технаря?stranger267, а на поверку выходит, что экипаж и создатели самолёта - близнецы-братья, - недоучки и пофигисты.
Да не о том речь то по большому счету. Можно сделать все, и автоматику, и защиту. Но карты это все равно не отменит, всегда в самолете найдется что можно не включить/выключить и забыть и с таким подходом как был у этого экипажа можно разложить самый продвинутый самолет.Может мне кто-то внятно объяснить: что, так сложно сделать защиту от перегрева ППД на земле, чтобы убрать это дурацкие ограничение? Ведь именно оно "highly likely" стало поводом для развития катастрофической ситуации.
Я до сих пор ни от кого не услышал ни одного аргумента, кроме универсального: "а нафига? есть же карта!.."
Экипаж - да, создатели - спорно. Ну в плане, что украинские конструкторы отстали от жизни - очевидно, но это не делает их недоумками. Кстати, у тех же укров самолеты так с неба не сыплются, видимо все же разница в подготовке пилотов есть и дает результатstranger267, а на поверку выходит, что экипаж и создатели самолёта - близнецы-братья, - недоучки и пофигисты.
Но карты это все равно не отменит, всегда в самолете найдется что можно не включить/выключить и забыть и с таким подходом как был у этого экипажа можно разложить самый продвинутый самолет.
1. Я не собираюсь обелять экипаж. Их "участие" в произошедшем трудно переоценить.Ну в плане, что украинские конструкторы отстали от жизни - очевидно, но это не делает их недоумками.
Ну давайте подождем все же выводов комиссии. Пока оттуда ничего плохого про самолет не было озвучено. Должно ли кб бежать впереди паровоза и посыпать голову пеплом - не уверен. Ну особенно учитывая, что за посыпанием пеплом и признанием вины следуют судебные иски от семей погибших. А дорабатывать есть что всегда и везде. Это не делает кб виноватым, это просто в данном случае может быть именно еще одна попытка защиты от дурака. Вот проверки летных училищ в данной связи - намного актуальнее, чем тычки в адрес антоновцев. Ибо дураков в кабине быть не должно. Ну и если принять гипотезу, что «экипаж привык к сообщениям о неисправностях», то в общем и привет российским авиастроителям, хотя последнее пока лишь на уровне домыслов1. Я не собираюсь обелять экипаж. Их "участие" в произошедшем трудно переоценить.
2. Я никогда не утверждал, что создатели Ан-148 - недоумки.
3. Я утверждал, утверждаю и буду утверждать лишь то, что КБ Антонова больше интересует не безопасность полётов и совершенствование своего детища, а защита мундира. Во всяком случае, так происходит сейчас. Хотя, некоторые примеры из советского прошлого говорят о том, что эта нынешняя практика сформировалась не на пустом месте.