без проведенных тестовых полетов про безопасность - это совершенно голословное утверждение.Еще раз, в пределах ограничений по РЛЭ самолет полностью безопасен. Чтобы эти ограничения записать в РЛЭ, ВС должно показать летными испытаниями с определенным запасом, что полет устойчивый, не возникает чрезмерных вибраций и т.д. К более высокой скорости идут шагами, с изучением и анализом большого количества замеряемых параметров на ВС.
Флаттер вещь серьезная, к нему в авиации соответствующее отношение.
Уф, попробую еще раз:Lobzik, еще раз, если разработчик не выложил в общий доступ видео/фото/протоколы испытаний, то это отнюдь не означает, что их не было.
см. выше.Lobzik, а какие у вас доказательства, что ан-148 не летал полеты на флаттер? Доказательством существования таких полетов служит наличие у самолета сертификата типа,
Ну в 2011 году было превышение расчетной скорости (а не той что в рлэ, так что он прилично вышел за ограничения), чего бы ему не развалиться? А в недавней он целиком упал. По этому, мне кажется, в этом направлении нет смысла копать.Ну и главное доказательство - белгородская катастрофа и недавняя.. Что за нахрен самолет такой, который разрушается в воздухе
писали, что им многое "зачли", но что именно и как это было покрыто мраком...А сертификат это не просто бумажка, а бумажка, которая выдаётся после того, как разработчик подтвердит соответствие своего изделия требованиям ап и возможно иных дополнительных условий.
Жирный шрифт нужен для того чтобы человек обратил внимание на это. Вы же этого тупо не видите и талдычите об одном и том же.
Вот еще раз
Где этот порядок написан?
Если бы знали как в авиации выдается эта бумага, то такого не говорили бы.
Приведите отчет по белгородской катастрофе, найдите там хоть слово "флаттер"
Он превысил расчётную скорость, а не эксплуатационную, указанную рлэ.экипаж превысил ограничение на 110 кмч
Прикольно. За такие случаи говорят "ссы вглаза, скажет - божья роса"..Все там учтено в ограничениях с потребным запасом, не стоит выдумывать. И да, не факт что флаттер всенепременно на грани ограничений по приборной скорости.
Здесь ключевое: Превышение скорости на 110 км/ч.Итого имеем: Превышение скорости на 110 кмч>флаттер (низкочастотные колебания)>гибель..
Им не то чтобы многое зачли, а относились более снисходительно, чем к тому же SSJ-100.писали, что им многое "зачли", но что именно и как это было покрыто мраком...
Ну вот и результ - два борта в земле.Им не то чтобы многое зачли, а относились более снисходительно, чем к тому же SSJ-100.
114 км/ч это весьма немалое превышение скорости. ЕМНИП в ограничениях по скорости имеется ввиду приборная.Согласно АП самолёт не должен разваливаться при превышении скорости на 114 кмч.
Ай, незадача, совсем чуть-чуть соврали:По РЛЭ Vпр - 570 км. 20% от 570 - это 114 кмч. Судя по данным, экипаж превысил ограничение на 110 кмч, и самолет рассыпался в воздухе.
Тем не мене спасибо Вам, вы сумели в одном поедложении сформулировать главное отличии матчасти обоих самолётов!! АН - не для слабаков!! Это надо внести в АП-25Ааа, москаль нам не брат.
Да, не, рядом со столицей нашей Родины, 71-й это регион
И тут хором, каждую минуту в небо поднимается боинг, тот же 737. С ветхозаветной системой управления. Которой до антоновский ещё далеко.
И что, думаете, клиенты предпочтут супер вместо 737 и выстроятся в очередь.