СССР-42471

Пассажир Ту-144

Местный
Вечная Память пассажирам и экипажу самолёта Ту-104 СССР-42471, Рейс Москва-Ленинград (Санкт-Петербург), 28 ноября 1976 года!!!! Вечная память КОМАНДИРУ КОРАБЛЯ, понимавшему что гибнет, но не оставившему штурвала! Поворот вправо штатный. Потом беда, авиагоризонт. Сразу второму: проверь преобразователь тока. Хладнокровие, спокойствие. Попытка выравнивания. Правый крен убрали, горизонт, потом левый стал расти. Времени и сил вытянуть нет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где-то было фото СССР-42471 в Борисполе.... Не могу найти. Внук штурмана (если не ошибаюсь, может командира?) писал про этот рейс. Дай Бог ему здоровья. Про СССР-42444 чаще пишут, слава Богу штурман 444 выжил, и бортпроводница...
 
Последнее редактирование:
Где-то было фото СССР-42471 в Борисполе
Вот есть из "хитрого" аэропорта
132961.jpg
 
Что за истерика? Зачем все это здесь?

Выглядит, как попытка создать "мемориальную" ветку, аналогично:

 
Ребята, не судите строго. Мы чаще вспоминаем про 42444, а про 42471 часто забываем. Между ними три года. Когда я учился в МИИГА, нам преподаватель рассказывал про ту катастрофу, она встряхнула всех в министерстве. Полёт длился 2 минуты 42 секунды. А знаете, почему это вспоминается? Платная трасса Москва-Ленинград (простите, Санкт-Петербург) прошла почти в 200 метрах от точки падения, там нет даже памятника. А с другой стороны, метрах в 350, точка падения Ил-62, 06 июля 1982 года. Внук командира корабля, авиатор, лет 10-12 назад ездил в СНТ "Лесное" под Шереметьево, нашёл там обломок обшивки с бортовым номером. Беда, что даже памятника нет...
 
Последнее редактирование:
резервный авиагоризонт АГД-1 им не помог? :(
На советской технике куча способов было понять что КПП неисправен.

В бытность своей молодости взлетали парой в облаках на интервалах, штурман вместо включения СО-69 после взлёта отключил КПП, после чего упорно твердил что АЗС КПП включён. Ну, нет КПП, ну и фиг с ним, НПП есть, КУСС есть, что тебе ещё надо? Зашли, сели спокойно, 200х2.

Не понимаю че за героизм КВС «сидел спокойно до гибели смотрел». Ну... досидел. Несколько десятков трупов и возлияния спустя столько лет. Результат.
 
Реклама
Нет, командир выводил до последнего. Реально он герой, достаточно почитать расшифровку переговоров, беда в том что питание от одного преобразователя тока было, без резерва на Ту-104. Он моментально отреагировал, тянул крен, вправо, влево, выводил. Ну беда Ту-104, мы все тогда не могли сделать лучше. Я летел в феврале 1979 года на Ту-104 из Ленинграда в Москву, не хотел брать билет на этот рейс. Оказался на одном блоке кресел с парнями из ОЛАГА (Ордена Ленина академия Гражданской авиации), смотрю они тоже нервничают. Но взлетели и приземлились нормально в Шереметьево. Мне тогда Ту-104 (борт СССР-42416) понравился, вообще реально хороший самолёт был.
 
Последнее редактирование:
Нет, не это. Буквально пару месяцев назад было черно-белое фото СССР-42471 в Борисполе. Не многие обратили внимание на номер. Мне он сразу бросился в глаза, справа на фотографии.
 
Назад