Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не то немного.ст 58. ч.10
А вот это в самый раз раз.58-10. Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.58-2 — 58-9), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении: наказание аналогично статье 58-2.
Все правильно , надо наводить порядок, а то распоясались. Надеюсь скоро и врачами займутся.58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2
http://izvestia.ru/news/571923Как выяснили «Известия», Четвертое управление МВД РФ возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия») по факту происшествия Центре Хруничева, где делают носители «Протон-М».
— Дело возбуждено на основании материалов, переданных из ФСБ, рассказал источник в полиции.
вопрос - а на самом деле что там было?
Версия о возможном саботаже звучала в СМИ и применительно к последней аварии «Протона», случившейся 16 мая. Однако, как пояснил «Известиям» Александр Данилюк, глава комиссии, расследующей данный инцидент, на сегодняшний день подобный сценарий уже не рассматривается.— Причиной аварии стал производственный дефект в ходе сборки, который привел к разрушению узла подшипника турбонасосного агрегата, — рассказал «Известиям» Данилюк. — Эта версия окончательная, не думаю, что тут нам будет что добавить.