Andrey_Sergeev
Местный
Хронология ошибок и основных проблем, связанных с развитием региональных авиаперевозок
Часть № 1
Несмотря на то, что для развития региональных авиаперевозок Правительство РФ предусмотрело федеральную программу с двумя взаимосвязанными частями государственной поддержки, задача эта не решена и не может быть решена в силу нижеописанных причин. С самого начала Правительству РФ была предоставлена неработоспособная стратегия по развитию региональных авиаперевозок, и как следствие её провал. Только по одному Приволжскому Федеральному Округу Правительству РФ была предоставлена целая череда низкокачественных проектов с огромными ошибками, подгонкой показателей, невзаимосвязанными расчётами и антимонопольными нарушениями.
Хронология показывает, что Председателю Правительства РФ с самого начала представлялись на утверждение низкокачественные проекты начиная с первого проекта, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Изначально заложена абсолютно неработоспособная стратегия и заранее известная гигантская ошибка в 475 000 000 рублей в собственных расчётах заведомо провального проекта при общей государственной сумме субсидирования в 600 000 000 рублей. Заблаговременно были заложены непозволительные для государства огромные ошибки в абсолютно всех невзаимосвязанных показателях. Это свидетельствует о том, что никакого технико-экономического обоснования с реально обоснованными расчётами и показателями по данному проекту, да и всем последующим – не было.
Часть № 1
Несмотря на то, что для развития региональных авиаперевозок Правительство РФ предусмотрело федеральную программу с двумя взаимосвязанными частями государственной поддержки, задача эта не решена и не может быть решена в силу нижеописанных причин. С самого начала Правительству РФ была предоставлена неработоспособная стратегия по развитию региональных авиаперевозок, и как следствие её провал. Только по одному Приволжскому Федеральному Округу Правительству РФ была предоставлена целая череда низкокачественных проектов с огромными ошибками, подгонкой показателей, невзаимосвязанными расчётами и антимонопольными нарушениями.
Хронология показывает, что Председателю Правительства РФ с самого начала представлялись на утверждение низкокачественные проекты начиная с первого проекта, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Изначально заложена абсолютно неработоспособная стратегия и заранее известная гигантская ошибка в 475 000 000 рублей в собственных расчётах заведомо провального проекта при общей государственной сумме субсидирования в 600 000 000 рублей. Заблаговременно были заложены непозволительные для государства огромные ошибки в абсолютно всех невзаимосвязанных показателях. Это свидетельствует о том, что никакого технико-экономического обоснования с реально обоснованными расчётами и показателями по данному проекту, да и всем последующим – не было.