Статические испытания в Риге

Mr.Explosion

Zavrs
А у меня вопрос по Ми-38.

Вот статические испытания МС-21 делает ЦАГИ в России.Суперджет испытывали в Риге.Конторка неоднозначного А.Милова Aviatest LNK работала.В России,видать,ну никак нельзя было.

А почему "статикой" Ми-38,который продукт "двойного назначения", занимается Aviatest LNK в Риге?Что-бы там не говорилось,но "заклятые партнёры" любую информацию собирают.А тут такой "подарочек" в НАТО-вскую страну отправили.Некоторые вещи для кое-кого,многократно облегчаются.

Как-бы там ни было,но странно это,нет?А может в Ригу и Х-101/102 отправить "для тестов", типа?А в Вашингтон посылкой дивизион С-400 с документацией+документацию на С-500 и по теме "Нудоль" тоже?

Судя по тому,что про удивительный вояж фюзеляжа Ми-38 особо не распространяются,как и про прилетевший своим ходом в Ригу лет двенадцать назад Ми-26,совершивший посадку на территории бывшего "Завода ГА N°85",где расположен Aviatest LNK,что-то тут нечисто.

Тогда пригнали послуживший Ми-26 Ютэйра.И что интересно,работы по нему совпали с началом программы по капремонту "забыто-оборванных" Ми-26,принадлежащих военным,и,по постройке новых машин всех версий.

Какие будут соображения?Обе машины не чисто гражданские.В России никто не в состоянии провести такие работы?Или широкий "бабломыв", когда часть денег проходит мимо российской юрисдикции?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот статические испытания МС-21 делает ЦАГИ в России. Суперджет испытывали в Риге. Конторка неоднозначного А.Милова Aviatest LNK работала. В России,видать,ну никак нельзя было.
Очередной ура-патриотический выплеск, обусловленный - как и в большинстве подобный случаев - незнанием того, что пытаются обсуждать.
В рамках программы МС-21 испытания проводятся и в организации «Авиатест» (Рига, Латвия). Туда в январе нынешнего года передан экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа с гермошпангоутом самолета МС-21, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП».
 
Очередной ура-патриотический выплеск, обусловленный - как и в большинстве подобный случаев - незнанием того, что пытаются обсуждать.

Уважаемый,я в специалисты по прочностным испытаниям не набивался.МС-21 вопросов не вызывает.Вызывает вопрос,почему Ми-38.Сейчас вроде не те времена,когда С-300 и прочее "уплывало" в США при полном попустительстве.

На базе МС-21 тоже со временем могут соорудить самолёт ДРЛОиУ,но Ми-38,изначально запланирован не только для гражданских.

И если проект полностью коммерческий,то пусть компания-разработчик хоть в Антарктиде тестирует.Но когда есть нечто двойного назначения,то даже,если есть уверенность,что ничего критически важного никуда не "уплывёт",то может лучше своих специалистов загрузить работой?

Если придираться,то и МС-21,вроде как приоритетный госпроект.Я не думаю,что специалисты из Риги умеют нечто,чего не могут российские авиаспецы.

Можно конечно много светлых предположений сделать,например,что в Риге чуть дешевле и после вложений в миллиарды,совсем не рублей,решили сэкономить миллион.Но зная современные реалии и наследие такой спорной фигуры,как Погосян,есть сомнения.

И ещё.Чтобы некоторые не сели на любимого конька,что мне только характерные фамилии не нравятся,скажу,что если-бы неоднозначными фигурами были-бы условные Иван Иванов и Пётр Волков,я тоже-бы сказал о неоднозначности.Я по делам сужу.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый,я в специалисты по прочностным испытаниям не набивался.
Ага, вы всего лишь "рассуждаете" о том, какая машина где проходила испытания. Хотя то, что вы ну ни разу не специалист по прочности, и даже представления не имеете об этом предмете, заметно невооружённым глазом. :)
В противном случае бы вы знали, что прочностные испытания SSJ (статика, динамика, усталостная прочность) проводились - вопреки вашим заявлениям - таки в ЦАГИ. Это как раз те испытания, к которым сейчас готовят МС-21. Аналогичные испытания могут проводить и в СибНИА.

89f598e4223ab1d51dc14e5503c8ddff.jpg


В Риге же с советских времён проводятся ресурсные испытания "на наддув". Там есть соотв. оборудование, и специалисты, которые умеют с оным оборудованием работать. Именно такие испытания проходил в Риге фюзеляж SSJ (а может, и до сих пор проходит, я не в курсе, "накачали" там полный ресурс по циклам, или нет). И испытания "бочки" МС-21 тоже будут проводить там - только позднее.

1n5fmr4xuy1w4s4ockokoksc8soggcw4g4w8c4owo8gk0ssg40.jpg


Я не думаю,что специалисты из Риги умеют нечто,чего не могут российские авиаспецы.
То, что вы не думаете - заметно. Очень и сразу.
Вы просто на основе своего "недумания" разводите масштабные бла-бла в духе старого мульфильма "Шпионские страсти". :)

"Учите матчасть!" (с)
 
Последнее редактирование:
В противном случае бы вы знали, что прочностные испытания SSJ (статика, динамика, усталостная прочность) проводились - вопреки вашим заявлениям - таки в ЦАГИ.
Уточняю. Усталостные (они же ресурсные) испытания SSJ проводят в СибНИА.
 
Спасибо за пояснения.Ну уж совсем тупым меня считать не следует.;)

Знакомое дело,образно говоря,когда винодел журит снайпера за незнание тонкостей виноделия.Всё,что может подумать снайпер:"Ну ничего...Дам тебе винтовку,посмотрим!"

И,чтобы не терять нить дискуссии...Вы про испытания "на наддув" говорили.В случае с SSJ и МС-21 логично.А в случае с Ми-38?Я в курсе,что Gazelle забиралась на более чем двенадцать километров,(с пилотами в кислородных масках),и,даже не самые свежие Ми-8(не говоря про самые новые модификации),способны забраться туда,где уже нужен кислород по правилам.Не думаю,что у Ми-38 будет полностью герметизированная версия.

Или...Планируется супер VIP-версия для первых лиц с такой опцией?:cool:Ведь,кажись у Ми-24ХР была герметичная кабина экипажа...
 
Ясно,дошло.Циклический наддув,потом смотрим.Но Ми-38 лучше не отправлять.А то начнётся с него,а потом...Подумать страшно!:D

Если что,я нетрезв немного.У всех разные рабочие графики и выходные.
 
Реклама
Всё,что может подумать снайпер:"Ну ничего...Дам тебе винтовку,посмотрим!"
Ага - но при этом продолжает с умным видом трындеть не о винтовках, а о нюансах купажа. :D

А в случае с Ми-38?
А в случае с Ми-38 нужно, прежде чем поливать гуано компанию "Авиатест", зайти на её сайт и узнать о том, что прочностные испытания вертолётов в Риге проводились ещё начиная с Ми-1. Специализация у рижан была (и есть) такая.
А чтобы не было желания бросать многозначительные намёки на "Ми-26, принадлежащие военным", нужно знать, что на этой машине вертолётчики таки вляпались в творение академика Фридляндера - алюминиево-литиевый сплав 1420 - и в результате получили многочисленные трещины по конструкции фюзеляжа, что потребовало проведения испытаний.
А чтобы не нести ахинею про то, что "Ми-38 есть продукт двойного назначения", нужно знать, что военным эта машина на хрен не нужна (в отличие от Ка-60), и возьмут они её только под очень жёстким давлением.

(с робкой надеждой) А может, хоть иногда будете пробовать это делать? :)
 
Напомню, Су-7, Су-17, МиГ-27, Су-25, А-10 - тоже одноместные)

Напоминаю, что это самолеты. Вы никогда не сравнивали пилотирование самолета и вертолета? Например, самолет прямо летит при брошенном управлении, вертолет не летит совсем. И такого много. Поэтому и выходит, что там где в самолете 1 летчика хватает, в вертолете нужны двое.
 
A_Z, я к подколам маловосприимчив.

Про сплав я знаю.Балка на Ми-26,проблемное место.И про удары лопастями по балке при определённых условиях во время запуска,тоже слышал.

А все дела,что делаются в Риге,пора уже и в России делать.Жаль,что от этих услуг,не так просто отказаться,как от шпрот и пармезана.Коммерция это одно,политическая ситуация-другое дело.

А Ми-38 возьмут,ещё как возьмут.Это не Трансаэро ведь?:D

На этом оффтоп заканчиваю.
 
Хорошо то,что когда Ми-38 будет у военных,он у них будет.И серия,думаю,будет раз в шестьдесят крупнее Ка-60.Блин,да даже среди техспецов "религиозные" есть.Айфон или Андроид,Миль или Камов?

Вы мне некоторых споттеров напоминаете.Часть из них милейшие люди,пофотографировали и другими делами занимаются.А часть из них торчит под забором,летая раз в пять лет.И тоже считают,что обладают сакральным знанием.Они споттеры,даже когда спят.Даже на свидании с девушкой.На споттинге о девушках,с девушками о споттинге.

Можете и дальше упражняться в остроумии.Но вот советы,быть мне здесь или нет,попридержите.Быть здесь или уйти,пока я не нарушаю особо правил,эти решения я оставлю за собой.
 
Назад