Mr.Explosion
Zavrs
А у меня вопрос по Ми-38.
Вот статические испытания МС-21 делает ЦАГИ в России.Суперджет испытывали в Риге.Конторка неоднозначного А.Милова Aviatest LNK работала.В России,видать,ну никак нельзя было.
А почему "статикой" Ми-38,который продукт "двойного назначения", занимается Aviatest LNK в Риге?Что-бы там не говорилось,но "заклятые партнёры" любую информацию собирают.А тут такой "подарочек" в НАТО-вскую страну отправили.Некоторые вещи для кое-кого,многократно облегчаются.
Как-бы там ни было,но странно это,нет?А может в Ригу и Х-101/102 отправить "для тестов", типа?А в Вашингтон посылкой дивизион С-400 с документацией+документацию на С-500 и по теме "Нудоль" тоже?
Судя по тому,что про удивительный вояж фюзеляжа Ми-38 особо не распространяются,как и про прилетевший своим ходом в Ригу лет двенадцать назад Ми-26,совершивший посадку на территории бывшего "Завода ГА N°85",где расположен Aviatest LNK,что-то тут нечисто.
Тогда пригнали послуживший Ми-26 Ютэйра.И что интересно,работы по нему совпали с началом программы по капремонту "забыто-оборванных" Ми-26,принадлежащих военным,и,по постройке новых машин всех версий.
Какие будут соображения?Обе машины не чисто гражданские.В России никто не в состоянии провести такие работы?Или широкий "бабломыв", когда часть денег проходит мимо российской юрисдикции?
Вот статические испытания МС-21 делает ЦАГИ в России.Суперджет испытывали в Риге.Конторка неоднозначного А.Милова Aviatest LNK работала.В России,видать,ну никак нельзя было.
А почему "статикой" Ми-38,который продукт "двойного назначения", занимается Aviatest LNK в Риге?Что-бы там не говорилось,но "заклятые партнёры" любую информацию собирают.А тут такой "подарочек" в НАТО-вскую страну отправили.Некоторые вещи для кое-кого,многократно облегчаются.
Как-бы там ни было,но странно это,нет?А может в Ригу и Х-101/102 отправить "для тестов", типа?А в Вашингтон посылкой дивизион С-400 с документацией+документацию на С-500 и по теме "Нудоль" тоже?
Судя по тому,что про удивительный вояж фюзеляжа Ми-38 особо не распространяются,как и про прилетевший своим ходом в Ригу лет двенадцать назад Ми-26,совершивший посадку на территории бывшего "Завода ГА N°85",где расположен Aviatest LNK,что-то тут нечисто.
Тогда пригнали послуживший Ми-26 Ютэйра.И что интересно,работы по нему совпали с началом программы по капремонту "забыто-оборванных" Ми-26,принадлежащих военным,и,по постройке новых машин всех версий.
Какие будут соображения?Обе машины не чисто гражданские.В России никто не в состоянии провести такие работы?Или широкий "бабломыв", когда часть денег проходит мимо российской юрисдикции?
Последнее редактирование: