aviafan
Местный
Уважаемые форумчане!
Буду признателен, если поможете с ответами на следующие вопросы:
1. Согласно информации от бывшего министра ГА СССР Б.Е. Панюкова, в 1991 МГА СССР перевезло 140,2 млн. пассажиров: Воздушный транспорт №24: Борис Панюков: "Правильным решением было бы создание Министерства гражданской авиации России" - AEX.RU
А вот как распределились эти перевозки по всем УГА в 1991 году, найти пока не удалось.
Вот, что удалось «накопать» из различных источников по 1991 году (данные округлены):
Если что не так – прошу поправить.
Вот те УГА, по которым информацию пока не нашел (получается, что на эти 4 УГА в сумме пришлось 19,7 млн. пасс.):
2. В 1976 г. МГА совместно с научно-исследовательскими организациями разработали «План основных направлений развития ГА СССР» до 1990 года.
Согласно ему, объемы перевозки пассажиров должны были вырасти к 1980 году до 175-185 млн. пасс. (реально – 103,8 млн.), к 1985-му – до 260-280 млн. пасс. (112,6 млн.), а к 1990-му – до 360-400 млн. пасс. (137,7 млн.).
На чем основывались такие смелые прогнозы (рост в 3,5-4 раза всего за 15 лет) – где собирались взять столько провозных мощностей, т.е. самолетов?
И почему в прогнозах так сильно «промахнулись»?
Заранее спасибо!
С уважением.
Сергей
Буду признателен, если поможете с ответами на следующие вопросы:
1. Согласно информации от бывшего министра ГА СССР Б.Е. Панюкова, в 1991 МГА СССР перевезло 140,2 млн. пассажиров: Воздушный транспорт №24: Борис Панюков: "Правильным решением было бы создание Министерства гражданской авиации России" - AEX.RU
А вот как распределились эти перевозки по всем УГА в 1991 году, найти пока не удалось.
Вот, что удалось «накопать» из различных источников по 1991 году (данные округлены):
Азербайджанское | 2,0 |
Армянское | 3,3 |
Белорусское | 2,0 |
Грузинское | 2,0 |
Кыргызское | 1,7 |
Латвийское | 2,0 |
Молдавское | 1,0 |
РСФСР (все УГА и ПО) | 88,2 |
Таджикское | 2,5 |
Туркменское | 2,0 |
Украинское | 14,0 |
Если что не так – прошу поправить.
Вот те УГА, по которым информацию пока не нашел (получается, что на эти 4 УГА в сумме пришлось 19,7 млн. пасс.):
Казахское |
Литовское |
Узбекское |
Эстонское |
2. В 1976 г. МГА совместно с научно-исследовательскими организациями разработали «План основных направлений развития ГА СССР» до 1990 года.
Согласно ему, объемы перевозки пассажиров должны были вырасти к 1980 году до 175-185 млн. пасс. (реально – 103,8 млн.), к 1985-му – до 260-280 млн. пасс. (112,6 млн.), а к 1990-му – до 360-400 млн. пасс. (137,7 млн.).
На чем основывались такие смелые прогнозы (рост в 3,5-4 раза всего за 15 лет) – где собирались взять столько провозных мощностей, т.е. самолетов?
И почему в прогнозах так сильно «промахнулись»?
Заранее спасибо!
С уважением.
Сергей