Азербайджанское | 2,0 |
Армянское | 3,3 |
Белорусское | 2,0 |
Грузинское | 2,0 |
Кыргызское | 1,7 |
Латвийское | 2,0 |
Молдавское | 1,0 |
РСФСР (все УГА и ПО) | 88,2 |
Таджикское | 2,5 |
Туркменское | 2,0 |
Украинское | 14,0 |
Казахское |
Литовское |
Узбекское |
Эстонское |
В 1980 году летом наблюдал ночное ожидание в Ташкентском аэропорту. Везде, где только можно на улице (парапеты, скамейки, газоны) спал многочисленный усталый народ УзССР в ожидании утренних рейсов.и сидели всю ночь в теснейшем зале.
Был, конечно, этот процент. Но было ещё и другое )) Было очень много транзитных рейсов, и на многие из них давали очень малое количество мест для промежуточной брони. Реальный пример: рейсы Таллинн-Белгород-Минводы и обратно. Всего - 4 ряда, 16 мест. Эти 16 мест продавались молниеносно в первый же день открытия продажи за 15 дней, и все остальные дни людям говорили, типа, мест нет, приезжайте в аэропорт перед вылетом, может будут (на тот случай, если из Таллинна будет меньше загрузка). Но, разумеется, так никто не хотел рисковать, основная масса брала билеты на поезд или на другой рейс в другой аэропорт - кто как мог. К вылету "на авось" являлись только совсем смелые. Дежурить сутками могли пассажиры, которым деваться некуда - те, кто летел в Норильск, Магадан, Якутск - ну и туда, куда очень долго ехать на поезде. Но это, как правило, пик - с 20 августа по 10 сентября.процент людей, которые дежурили в аэропорту в расчете на покупку билета
Uran, это я понял. Я не понял, как сейчас считают. Когда я в газете вижу цифры, то там почему-то не объясняют, как они их получили.в статистику перевозок авиакомпаний РФ Берлин-Москва-Берлин не войдут, это иностранная авиакомпания - нерезидент РФ. В статистику отправок пассажиров из Москвы, напр. из Шереметьево - войдут.
А вот это ключевой вопрос. Толк есть, и немалый. Не везде даже сейчас ходят Сапсаны, или хотя бы есть приличные дороги. И даже если жителю того же Белгорода стало проще доехать до Москвы, то добраться до Ростова или Новосибирска ему сейчас куда сложнее.Что толку, что в СССР считались пассажиры местных рейсов каких-нибудь из Гомеля в Мозырь?
Вот здесь я с Вами не соглашусь категорически. Во-первых, посчитайте, насколько дольше человек будет лететь из Белгорода в Новосибирск через Москву? Даже если взять, как Вы говорите, пересадку в 1 час, длина трассы больше процентов на 20.В этом смысле трансфер через Москву ничем не отличается.
Практика показывает, что в советское время этот спрос был. Проблема "всего лишь" в платёжеспособности нашего населения, иными словами, в плачевном состоянии российской экономики.Не нужны они в массе своей, как показывает практика
Не знаю, не знаю. Украина отвалилась. Белгород сейчас - тупик.Белгород сейчас переплюнет себя самого образца 1990 г
Именно это и хорошо)) железнодородного сообщения сквозного практически нет, следовательно, народ будет летать. И летает вполне себе. Кстати, Харьковских пассажиров он обслуживал до 2014 г. не очень много, не сравнить с тем количеством, что было в 1993-1999, когда каждый пятый был из Харькова.Белгород сейчас - тупик.
ЖД в объезд как раз сделали. А летать на юг/запад не сделали. Да и на восток не вижу рейсов.Именно это и хорошо)) железнодородного сообщения сквозного практически нет, следовательно, народ будет летать.