По поводу Ту-134. Он летел не до Рима, а из Рима, правда до Москвы не долетел.
У Ту-134 (не А) дальность что-то около 3000 км. Я встречал цифры 3200, но это возможно относится к максимальной дальности.С полной загрузкой конечно же меньше. У Ту-134А максимальная дальность пишут 2100. Можно позволить себе взять за дальность с нагрузкой Ту-134 - 2500 км плюс-минус "лапоть". На Яндексе задал рассчитать расстояние Рим-Москва, получил 2858 км по автодороге. По воздуху - однозначно меньше километров на 200-300, так что я считаю, что долетит, правда на пределе.
У меня вопрос в другом к авторам. А как путешественники добрались от минской автострады до Шереметьево. Похоже, что на самолете. Может и снимали взлет с автострады, потом был монтаж, не уместились в отведенное время и вырезали. Правда как взлетать, если выбит иллюминатор, но может его отремонтировали. Об этом история умалчивает.
В завершение взлет Ил-62 на Рим (уверен, что долетит). Где-то слева скоро будет Шереметьево -2.
На взлете Ил-62 начал открывать створки основных шасси, едва оторвавшись от полосы. То ли на камеру работал, то ли так всегда бывает.
И спасибо огромное авторам и операторам за отличный фильм!!!
P.S. Был такой документальный фильм про Ту-144 "Самолет, которого не было". И там в конце Эльдар Рязанов рассказывал, что они в Шереметьево снимали финальные кадры этого фильма. Сначала они сняли взлетающий Ту-144. Рязянов в красках описывал эту красивую "хищную птицу". Кадры вышли - что надо. Потом они так, для дубля сняли еще и Ил-62. В фильм должен был пойти Ту-144, но эти кадры Рязанову запретили вставлять в фильм. Если я не ошибаюсь, то дело было после катастрофы в Ле Бурже в 1973 году- понятно, почему. И вот финал фильма -взлетающий Ил-62М, правда в этом случае нет противоречия контексту фильма (сели в Ил-62, а улетели на Ту-144).