Нужно эту ОАЭ переместить в Приволжское УГА из Северокавказского.●Стерлитамакская ОАЭ Уфимского ОАО: а/п Стерлитамак (1760 x 42 м)
Создана в 1970 г.
=аэ – Ан-2
Может приказ о формировании 240-го АО, а не 242-го?●Алма-Атинский ОАО: а/п Алма-Ата (асфальтобетон 4400 х 60 м и асфальтобетон 4500 х 60 м), ло неизв.- Ли-2, Ил-12П, Ил-14/М/П (1956-1966), Ил-62 (1972?-1987)
1959 г. – Приказ о формировании 242 АО.
На 1959 г. – 240 АО Казахского ТУ ГВФ.
Сентябрь 1964 г. – 240 ЛО
290 ЛО, Кокчетавский ОАО надо исправить на Кзыл-Ординский.●Кзыл-Ординский ОАО: а/п Кзыл-Орда (2705 м)
1966 г. – 290 ЛО, Кокчетавский ОАО.
◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№26 Тюмень: а/п Плеханово – Ан-2, Ми-2, Ми-8
Предприятие было создано в 1933 году в г. Новосибирске («Новосибирские авиаремонтные мастерские»). После перебазирования в 1941г. в г. Барнаул предприятию было присвоено название «Авиаремонтные мастерские № 26 ГУГВФ» (АРМ № 26). В 1944 году предприятие было перебазировано в г. Тюмень.
В начальный период своего существования предприятие производило ремонт самолетов Ш-2, По-2 (1942-1959гг.), авиационных двигателей М-11, АИ-14Р (1942-1962гг.).
За этот период было отремонтировано:
В 1958г. предприятием освоен ремонт вертолетов Ми-1, а в 1961г. - самолетов Ан-2. Ремонт вертолетов Ми-1 осуществлялся до 1976г., вплоть до снятия их с эксплуатации. За период 1961–1976гг. на предприятии было отремонтировано 1586 единиц данного типа авиатехники. Самолеты Ан-2 ремонтируются предприятием и в настоящее время. Предприятие выполнило 3137 ремонтов самолетов Ан-2 всех вариантов (включая сельскохозяйственный, гидровариант и т.д.).
- амолетов По-2 – 700 шт.;
- самолетов Ш-2 – 324 шт.;
- двигателей М-11 – 1800 шт.;
- двигателей АИ-14Р – 759 шт.
В 1968 году произошло переименование предприятия. В соответствии с Приказом Министерства Гражданской авиации СССР от 08.07.68г. №402 предприятие стало называться «Завод № 26 Гражданской авиации» («Завод №26 ГА»). В 1974г. заводом освоен ремонт вертолетов Ми-2. В 1980 году завод приступил к ремонту вертолетов Ми-8.
С 1992 года предприятие осуществляет капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, а с 2002 года – Ми-8АМТ.
История завода тут:◙ Авиационные заводы: (в основном гражданские АРЗ – Авиационные Ремонтные Заводы)
№24 Хабаровск – Ан-2, Ми-2
История завода тут:№31 Москва-Щёлково – выпуск оборудования для аэропортов
История завода тут:№73 Магадан: а/п 13 км – Ли-2, Ми-8
История завода тут:№85 Рига: опытный завод (ОЗГА №85), выпуск аэродромной техники, перонной механизации, производство аэровокзального оборудования.
История завода: http://www.airlight.ru/03_kompan1.html№408 Москва: а/п Ходынка – выпуск средств связи и навигации аэродромов (находится в западной части Ходынского поля)
История завода: http://www.madein.dp.ua/view.aspx?type=ja&lang=1&jaid=109№409 Днепропетровск – выпуск оборудования для аэропортов
История завода тут: http://toraksamc.com/istoriya-zavoda/№420 Харьков – По-2 (до 1955 г.) Як-12 (с 1956 г.) Ан-2 (с 1958 г.), Ан-2М (с 1968 г.), Як-18Т, Л-410 (300+)(с 1983 г.), двигатели АШ-62ИР
История завода тут: http://www.viaz.vinnitsa.com/avia.htm№421 Винница (ВиАЗ) – Як-12, Ан-2, Ка-15/18, Ка-26 (с 70-х), Ми-2 (с 80-х), Як-18Т, двигатели РУ19А-300
А вот по этому заводу в Инете вообще, практически никакой инфы. За исключением одного упоминания тут:№425 Кишинёв – Ка-26
Скорее всего, 425-й завод ГА не был авиаремонтным, а как и 85-й в Риге выпускал перронную механизацию.В семидесятых годах «Ленаэропроект» начинает решать более сложные технологические задачи. В плане работ института появились технико-экономические обоснования (ТЭО) и технические проекты модернизации комплексов аэропортов в Калининграде, Минске, Красноярске, технические проекты заводов перронной механизации № 85 в Риге и № 425 в Кишиневе
Вот еще нашел. Похоже этот завод, действительно не был авиаремонтным, и назывался "Опытный завод № 425 гражданской авиации", который был сдан в эксплуатацию в мае 1985 года. Инфа отсюда: http://www.aviatehnologie.md/home_page.htmlСкорее всего, 425-й завод ГА не был авиаремонтным, а как и 85-й в Риге выпускал перронную механизацию.
223 ЛО, 224 ЛО - военные лётные отряды формально принадлежащие МГА. Отряд №213 возможно "из этой же оперы", только был расформирован ещё в советское время. Упоминания о нём мне также встречались в западных источниках.на ряде других сайтов приводится информация про 213-й ло
Это они о чем?
+ Ми-1. Источник:●Кежемский ОАО: а/п Кежма (1560 м), а/п Кодинск (1602 м)
=131 ло – Як-12 (с 1955 г.), Ан-2 (с 1956 г.), Ми-4А (на 1974 г.), Ми-8Т, Л-410УВП (1990-1992)
+ Ка-15.●Уфимский ОАО: а/п Уфа (2513 м, позже удлинили до 3761 м)
=172 ло – Ли-2, Ан-2 (1954?-1979), Ка-18, Ми-1Т/М, Ми-4А, Ту-124, Ми-8, Ка-26
История Липецкого ОАО здесь:●Липецкий ОАО: а/п Липецк (2300 м)
=275 ло – Ан-2, Як-40 (1973-1992), Ми-2, Як-42Д
До 1971 года базировался в старом аэропорту на северной окраине города, в районе нынешней улицы Хользунова.●Воронежский ОАО: а/п Чертовицкое (2200 м), с 1971 г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храброво_(аэропорт)●Калининградский ОАО: а/п Храброво (2500 м)
На 1974 г. – 64 ООАЭ.
Если быть точным - до 1 июля 1972 г.До 1971 года базировался в старом аэропорту на северной окраине города, в районе нынешней улицы Хользунова.
До 1968 года базировался на аэродроме Рышково.●Курский ОАО: а/п Восточный (2500 м)
До 1980 года базировался в аэропорту Орел-Северный.●Орловский ОАО: а/п Южный (2500 м)
=236 ЛО – Як-12, Ан-2, Л-410УВП-Э (1990-1992)
А разве большие ЛА летали в Ярославль?●Ярославский ОАО: а/п Дядьково (1500 х 50 м), с 1982 г. а/п Левцово (651 м), для больших ЛА использовали а/п Туношна (3000 м)
С 1952 года по 1964 год базирование на аэродроме "Абагур", с 1964 - на аэродроме Бунгур, с 1967 г - в Спиченково.●Новокузнецкий ОАО: а/п Спиченково (2680 х 45 м), эксплуатация с 1967 г.
До 1975 года в аэропорту "Нежинка".●Оренбургский ОАО: а/п Центральный (2500 м), отряд неизв.- Л-410УВП (1982-1990)
На 1962 г. – 195 АО ПВ ТУ ГВФ.
1980 г. – создание 356 ЛО (Ан-2).
=195 ЛО – Ли-2, Ан-2 (1956?-1980), Ту-134А (1975-1992), Ту-154Б-2 (1990-1992)
=356 ЛО – Ан-2 (1980-1992), Ан-24Б/РВ (с 1969 г. аренда у Уфимского ОАО, свой парк 1980-1992)
http://www.ratkga.ru/index.php/sveden/common/31-data-sozdaniya-kolledzhaРыльск (Курской области) ШМАС, 1937-1960. На основе расформированной ШМАС в 1960 г. было основано Рыльское авиационное училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ). Судя по дальнейшим упоминаниям оно стало ШВЛП все таки ГВФ.
При чем тут РАУСС, ставшее потом Рыльским АТУ ГА и ШВЛП?Судя по дальнейшим упоминаниям оно стало ШВЛП все таки ГВФ.