Дело не в расписании, я его привёл лишь в качестве примера мгновенной проверки информации. Для меня эта тема давно закрыта, и это совершенно не вопрос. Сомневаешься - в твоём городе все архивы, все приказы. Бери и проверяй. А пока не проверил, какие твои основания писать ерунду?я не верю старым расписаниям. Они верны не на 100%. Так что вопрос открытый по 1970м. Про 1980е - для меня тоже.
Добавлено:По авиации в а/п Котлас у нас небольшой пробел в истории между 50-60 ми годами. Можно восполнить на основе этого:
http://airdisaster.ru/database.php?id=3848
Получается, на 1962 г была Котласская ОАЭ. Однако в "отчетах о наличии самолетов и двигателей в Северном ТУ ГВФ на 01.07.1961 г" этот конкретный Як-12 №62575, а также еще 9 аналогичных самолетов значатся за 179 авиаотрядом. Этого номера в нашем реестре нет. В начале 70-ых годов он появляется в Казахском УГА. Из этого можно сделать вывод, что между 1961 и 1962 гг 179 авиаотряд был сокращен до ОАЭ. А позже был создан Котласский ОАО с 300 летным отрядом в составе.
У нас уже есть запись о формировании 244-го АО в 1962 году. Получается, что его тут же и расформировали?Приказ №059 от 16.07.1962 - 244 авиаотряд Узбекского ТУ ГВФ расформировать.
Куда ушли 5 симферопольских Ту-104Б известно. 3 в 208 отряд и 2 в 90 отряд
Добавил запись к Симферопольскому ОАО:Кстати, у нас на первой странице не указано, что Ту-104 были в Симфере. Их там было 5 штук, все Ту-104Б, период работы 06.1960 - 12.1962.
Видимо да. Удалил запись о формировании 244-го АО в 1962 году.Имеющаяся тут запись о формировании этого отряда в 1962 г в Узбекском управлении, скорее всего, ошибочна.
●Симферопольский ОАО: а/п Центральный (3706 м)
ЛА: 5 Ту-104Б (06.1960-12.1962), Ми-4П, Ил-14П/М (1957–1978), Ил-12П, Ка-15 (на 1959 г.), Ан-24Б/РВ (1970–1992), Ми-8Т.
1936 г. – открытие аэропорта.
04.1954 – передан из СКТУ в Украинское ТУ.
= 79 АО - 5 Ту-104Б (06.1960-12.1962), Ми-4П, Ил-14.
Приказ №0111 от 07.12.1962 г - 79 авиаотряд Украинского ТУ ГВФ (а/п Симферополь) расформировать. Самолеты Ту-104 передать в 208 и 90 авиаотряды, а остальные самолеты и вертолеты - в 252, 90 и 208 авиаотряды.
1977 г. – Приказ о расформировании 370 ЛО.
01.01.1978 – в связи с уменьшением объёма работ и производственной необходимостью передать Ми-8 из Симферопольского АП в Заводское АП.
=84 ЛО – Ил-12П, Ка-15, Ми-4, Ан-24Б/РВ, Ми-8Т
=370 ЛО – Ил-14П/М
Striker, указывать число ВС в отряде - это лишнее. В разные промежутки времени - разное количество ВС. В данном случае не факт, что в отряде одновременно было 5 Ту-104Б. Например, я взял в архиве Отчет о наличии самолетов в Украинском управлении ГВФ на 01.11.1961 г. В 79 отряде 4 Ту-104, а не 5.= 79 АО - 5 Ту-104Б (06.1960-12.1962)
Указал так: 79 АО Ил-14 (1957-1962)Кстати, у нас всплыла неточность: как известно, 79 отряд расформировали в 1962 году, а Ил-14 у нас обозначены промежутком дат 1957-1978. Правильнее будет: 1957-1962, ...-1978. когда там 370 отряд сформировали?
Добавлено.Период работы Ми-4П для Симферополя, соответственно, 04.1959-12.1962.
Может Славянского АТУ?Приказ №344 Славгородского ЛУ
Если я правильно понимаю, сейчас (с 1966 года) там это:Может Славянского АТУ?
Нашел одно упоминание о Славгородском ЛУ тут:Если я правильно понимаю, сейчас (с 1966 года) там это:
https://slavgorod.ru/news/news_1919.html
Это именно ЛУ, а не АТУ.
Училищу также было поручено в срок до июня 1961 года провести теоретическую подготовку курсантов, принятых в Омское и Славгородское летные училища ГВФ, с их последующей отправкой в расположение Сасовского и Краснокутского летных училищ.
●ОЛТУГА – Омское лётно-техническое училище им. А.В. Ляпидевского
На 1990 г. – Ан-2 (72), Ми-8Т (12), Ка-32 (2)
Приказ начальника ГУ ГВФ №346 от 28 июня 1960 о приемке от Минобороны фондов и организации на их базе Омского ЛУ.
23 ноября 1960 года было принято решение реорганизовать Омское авиационное училище летчиков в авиационное училище спецслужб гражданского воздушного флота (ОАУСС ГВФ).
Готовили радиотехников по технической эксплуатации радиооборудования самолётов, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, радиотехников по технической эксплуатации наземных радиосредств самолётовождения и посадки, срок обучения 2 года и 9 месяцев.
В марте 1969 г. училище было переименовано в "Омское летно-техническое училище гражданской авиации", с задачей в кратчайшие сроки организовать новое отделение по обучению пилотов на самолет АН-2. Первый набор пилотов в 1969 г., обучение длилось 2 года, соответственно первый выпуск в 1971 году. Позже перешло на трёхгодичное обучение пилотов. Были также специальные наборы от ДОСААФ. Последний выпуск пилотов в 1985 году. После развала СССР стали готовить вертолётчиков на Ми-8.
Аэродромы училища: Калачинск, Большемитькино, Кибер-Спасское, Лагушино, Царицыно.