Похоже. В 1934 году вместо "Траснсавиации" и "Сельхозавиации" стали появляться управления ГВФ. Они же и подразделялись на номерные авиаотряды.Похоже на правду?
Добавлено.Из приказов за 1958 г.:
Добавил этот приказ в самом вверху первого поста под вывеску Аэрофлот - Советские авиалинии (история развития структуры Аэрофлота)Следующий приказ к структуре ГВФ отношения не имеет, но пусть тут будет, так как приказ открыл новую эпоху в регистрации ВС, существующую и ныне.
№019 от 31 марта «О введении пятизначных опознавательных знаков гражданских ВС». В приказе указано: замену произвести до 31.08.1959, на новые ВС наносить с 01.04.58. У По-2 и у подлежащих списанию по износу до 31.12.1959 г замену не производить.
Добавил этот приказ в самом вверху первого поста под вывеску Аэрофлот - Советские авиалинии (история развития структуры Аэрофлота)
Постановление СНК Союза ССР "Об образовании Главного Управления Гражданского Воздушного флота при СНК Союза ССР" принято 25 января 1932 года.25.02.1932 – образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ).
Постановление ГОКО №9951с "О переводе Центрального Московского аэропорта ГВФ с аэродрома ВВС Красной Армии им. Фрунзе на аэродром Внуково" от 30 августа 1945 года.13.09.1945 – принято решение о переносе основного московского гражданского а/п с аэродрома им. М.В. Фрунзе на Ходынском поле во «Внуково».
Приказ первого заместителя начальника Ленинградского управления ГА №372 от 4 декабря 1973 года: "С 1 января 1974 года Ленинградский аэропорт именовать аэропорт "ПУЛКОВО"..." (П.С. Название "аэропорт Шоссейная" в официальных документах практически не встречается - только "аэродром Шоссейная", а официальное название аэропорта - "Ленинградский аэропорт", "Ленаэропорт", "Аэропорт Ленинград").01.04.1973 – введения в строй нового аэровокзального комплекса, а/п Шоссейная стал именоваться а/п Пулково.
Тут все просто - надо показать нашу запись про Колпашевский и Стрежевской ОАО и спросить есть ли что исправить/дополнить.Если есть вопросы - можно будет задать (у меня пока свои)
Все это верно, но в конце 80-х монополия ЦУМВС на международные перевозки кончилась, так как некоторые управления получили допуски на международные полеты, например Эстонское УГА с осени 1989 годо стало летать заграницу: Стокгольм, Хельсинки и в обозначении рейсов также были буквы "СУ", еще, в Архангельском УГА в те же годы появились регулярные рейсы в Норвегию. Это те управления, которые вспомнил.сходу.Понятно, что это было связано с монополией ЦУ МВС на международные перевозки, но тем не менее.
Монополия не кончилась. Ещё в 70-е летали УкрГа, узбеки, ЛенУга, армяне, потом эстонцы и т.д.Все это верно, но в конце 80-х монополия ЦУМВС на международные перевозки кончилась, так как некоторые управления получили допуски на международные полеты, например Эстонское УГА с осени 1989 годо стало летать заграницу: Стокгольм, Хельсинки и в обозначении рейсов также были буквы "СУ", еще, в Архангельском УГА в те же годы появились регулярные рейсы в Норвегию. Это те управления, которые вспомнил.сходу.
За границу летали:в конце 80-х монополия ЦУМВС на международные перевозки кончилась, так как некоторые управления получили допуски на международные полеты
Совершенно верно.За границу летали:
Украинское в 1959-1960 и с 1968 г.
Северное с 1967 г.
Армянское с 1969 г.
Белорусское с 1974 г.
Коми с 1978 г.
Северо-Кавказское с 1981 г.
1982-1988 Дальневосточное, Грузинское, Узбекское.