Стыковка в Мюнхене

res_man

Новичок
Приветствую всех. В конце июля лечу Люфтганзой в Гамбург со стыковкой в Мюнхене. В начале августа обратно в DME тем же маршрутом.
Времени на стыковку вроде достаточно по 4 с лишним часа в каждом случае. И московский и гамбургский рейсы через терминал №2.
Мучает меня собственно один вопрос. По Европе летать не приходилось и я понятия не имею, есть ли у них разделение на внутренние/международные линии. И если это разделение есть, то как будет проходить эта стыковка, куда идти и т.д.

Буду крайне признателен, если кто-нибудь растолкует.

Еще один вопрос: можно ли проитзвести онлайн-регистрацию сразу на оба сегмента или это только на стойке в аэропорту можно?
 
Реклама
1. Есть разделение на внутришенгенские и прочие.
2. Паспортный контроль проходится на прилете из DME и на вылете в него же. Между этими событиями вы на территории шенгена, паспортных контролей больше нет.
3. Идти в бирхаус "Аирброй" во дворике между терминалами и получать удовольствие.
4. Можно и онлайн
 
2. Паспортный контроль проходится на прилете из DME и на вылете в него же. Между этими событиями вы на территории шенгена, паспортных контролей больше нет.
то есть по прилету в Мюнхен, прохожу паспортный контроль и оказываюсь в общей зоне. Пока я там "получаю удовольствие", мой багаж перегружают. А потом я прохожу досмотр и марш на посадку?

4. Можно и онлайн
А вот тут вот смутно представляю, будет возможность распечатать посадочные на оба сегмента или на каждый по отдельности. И если сразу, то за 23 часа до первого вылета или до последнего?
 
то есть по прилету в Мюнхен, прохожу паспортный контроль и оказываюсь в общей зоне. Пока я там "получаю удовольствие", мой багаж перегружают. А потом я прохожу досмотр и марш на посадку?
Скорее всего, так. Не помню точно, как там устроено в Т2 Мюнхена, может, в общей, а может, есть проход сразу в чистую внутришенгенскую. Но выйти в общую и посетить Аирброй рекомендую в любом случае - времени достаточно, а заведение очень достойное. Если, конечно, нет аллергии на пиво )))

будет возможность распечатать посадочные на оба сегмента или на каждый по отдельности
Посадочные - они в любом случае отдельный лист на каждый перелет. А по поводу "за сколько" - ну поищите на сайте LH, он же есть и на русском, если что.
 
И если сразу, то за 23 часа до первого вылета или до последнего?
С большой вероятностью до первого. Но у вас разница небольшая, можно просто попробовать.

В аэропорту очень старательно всех гонят к автоматам, и только убедившись в невозможности зарегистрироваться в автомате, допускают к стойке. Исключение -- бизнес-класс и элита M&M и альянса.

может, есть проход сразу в чистую внутришенгенскую.
Только через второй досмотр, насколько я помню.
 
Последнее редактирование:
Все просто: из Москвы в Гамбург прилегаете в Мюнхен, проходите паспортный контроль, потом досмотр в зоне обслуживания транзитных пассажиров (нашим не доверяют), и оказываетесь на шенгенской уровне (он G кажется называется, все гейты с этой буквы начинаются)..... Не забудьте хлебнуть бесплатную чашечку чая или кофе)))

Обратно вас высаживают прямо в гейты на уровне G, можно хлебнуть чашечку чая или кофе бесплатно, и пойти на уровень H (этажом выше), там пройти паспортный контроль и вы у гейтов.... Единственное Московские рейсы обычно к самым крайним ставят, минут 5 кататься на травалаторах))))

Если есть время на бирхаусы, Маредо и тп можно выходить в город, а потом снова зайти как вылетающий пассажир....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Слетав, могу сказать, что первое, с чем сталкиваешься по прилету в Мюнхен это очень жесткий досмотр, разве что без колоноскопии. А после паспорнтного контроля оказываешься во внутренней транзитной зоне.
Надо сказать, что полеты MUC-HAM-MUC стали большим плюсом при вылете в Москву. Пока все остальные строились в очередь у стойки при выходе на посадку, я пристроился к турникетам самообслуживания и как только открыли посадку, прошел первым. (Маленькое наблюдение, в Германии всех гонят на эти турникеты, не знаю, как в других странах)
 
Да просто удобнее сесть сразу на свое место у окна, чтобы потом никого не поднимать.
 
Назад