Юрий Анатолич, это были наводящие вопросы. Про теоретическую возможность.Бро.. Как грица.. мой склирос постарше твого.. Но.. не ожидал..))
Реального опыта катапультирования в полёте не заслужил.А у Вас был реальный опыт катапультирования в полёте?
Спасибо за подробное описание работы К-36.Варис.. Мизерный процент события..
Не забываем, что он был в разгрузке.А ведь сильный болевой шок мог стать причиной
Может и домыслы с большой долей вероятности.Но все таки - что могло стать причиной травмы ног? Если это действительно было, а не домыслы
Стареет (изнашивается) техника в процессе работы. Но катапульта ведь одноразовая? Как постареть может?Но, годы идут, техника стареет
Разве это больше плавучести спасжилета?Не забываем, что он был в разгрузке.
Гранаты, обоймы, Стечкин, не добавляют плавучести.
Катапульта сложная машина.Стареет (изнашивается) техника в процессе работы. Но катапульта ведь одноразовая? Как постареть может?
Это больше среднестатистических возможностей чела, выплыть.Разве это больше плавучести спасжилета?
" сильный болевой шок мог стать причиной неправильных действий или даже бездействий при приводнении."Потом переходим к спас жилету. Очевидно же, что не воспользовался скорее всего
Это больше среднестатистических возможностей чела, выплыть.
Потом переходим к спас жилету. Очевидно же, что не воспользовался скорее всего
Помню в Щучине звено пошло по маршруту на отработку групповой слетанности, всё нормально но при заходе на посадку ведомый 2й пары, молодой л-т, после полной выработке топлива скапотировал перед ближним, жив , но поседел.Он и принял решение.. распустил пару и ведомый первым заходил.. Вопросы есть.. мож у вдм баки не выработались(бывает такое с ПБ).. если с ними ходили.. Это надо контролировать.. ставить в известность вдщего. Там уже будут марековать всем скопом..
Как бы ни было.. Обязанности есть и у ведущего, и у ведомого.. Ведущий обязан оставлять ведомому запас по тяге.. а ведомый должен иметь огромный опыт в групповых полётах.. знать и уметь где и как схитрить.. где "сосать крыло", а где и подальше постоять..
Щас - это не совсем как тогда... но сжирают, увы.. по обе стороны..
"В первом бою для вас главная задача - удержаться за ведущим. Можете не сбивать самолеты противника, не стрелять - удержишься за хвост ведущего - будешь летать. Откроешь варежку - сожрут к чертовой матери и пеняй на себя." (c)"Маэстро" Титаренко.
Да вроде бы немного да. Спасательный парашют имеет щели.А парашют в системе спасения позволяет хоть немного корректировать место приземления/приводнения?
Юр, схемы и описание действа-злодейства кресла хорошо. Но...Как с воды спасать с вертолёта.. не буду рассказывать.. Зовите Вована Чернявого.. Он расскажет в цветах и в красках.. Его вотчина..
Дарова.. Всё прикинуто и разжёвано.. и отплясано..Прикинь с какой высоты он сигал, сколько времени у него было на приготовление к приводнению, какие действия необходимо произвести. Коэффициент опиз-нения никто не отменял. Отсюда и пляшите.
Да какой там разжевано и отплясано! Пол ветки зачеты по плаванию сдавали, схемы с таблицами рисовали.Дарова.. Всё прикинуто и разжёвано.. и отплясано..
Вов..! Их бин всё расписал.. внятно и подробно.. Так, как могут понять даже те, кто этих поплавков в глаза ни разу не видал..Да какой там разжевано и отплясано! Пол ветки зачеты по плаванию сдавали, схемы с таблицами рисовали.
Система сработала. Судя по видео, до приводнения секунд 8-10. Есть действия летчика после катапультирования, есть действия при приводнении. Все-ли действия выполнены? Поплавки держат хорошо и летая над морем их не "тыц-клац" в систему, а нормально продеваешь.
Не критично. Даже если про него забыть, фал пришит к подвесной через тарировочный шовНАЗ не был пристёгнут к поясу АСП(поплавки)..
Ды эт понятно.. кому понятно.. При приводнении с себя надоть скинуть подвесную.. и где тот-та тарировочный шов кто ищет..Не критично. Даже если про него забыть, фал пришит к подвесной через тарировочный шов
Внятно и подробно звучит так:Вов..! Их бин всё расписал.. внятно и подробно.. Так, как могут понять даже те, кто этих поплавков в глаза ни разу не видал..
Перед "тыц-клац" в систему надо их тыц-клац в окна подвесной вывести пакетами.. А по том в воде смочь дёрнуть за пимпочки и их надуть.. А потом эти "бананы" вывести из подвесной системы.. Вова.. Друже.. Отлистай..почитай.. Всё расписал как ДОЛЖНО.... И любая мало - мальска поебень(прости Госпосподи..)...тебя постарается утопить....