Су-80 и Бе-103 в Комсомольске-на-Амуре

Реклама
Посмотрел я сегодня на Комсомольск-на-Амуре через Google maps. И увидел в углу заводского аэродрома вот такую стоянку. Это никому не нужные Су-80 и Бе-103?
https://maps.google.ru/maps?q=комсо...д+Комсомольск-на-Амуре,+Хабаровский+край&z=18
Да,это Бе-103 и Су-80 ("Суховцы" из-за провала программы называют С-80).
 
Последнее редактирование:
Не знаю, где там Су-80. А вот Бе-103 тяжело с чем-то спутать. Да. Это они!
У меня сейчас под окном таких две штуки стоят ;)
Там на фото правее, ещё три штуки стоят!

Эта фотка сделана 08.01.2011
Посему, возможно их уже продали?
 
Последнее редактирование:
Двухбалочные трипланные Су-80 (три внизу) точно ни с чем не спутаешь, даже если очень постараться.))
 
В Комсомольске-на-Амере в январе трава зеленеет? :)

А где там зелёный цвет?! Там серый везде! Даже листья на деревьях серые!
Но вполне возможно, что я неправильно интерпретировал запись на экране компа. Частенько америкосы дату пишут через ж... и там может было 1-е августа!
 
Последнее редактирование:
С-80 как раз более типичное для Сухого обозначение программы. Если не ошибаюсь (и по логике), оно появилось до "Су-80".
Да так.Впоследствии С-80 и Су-80 называли.


---------- Добавлено в 09:24 ----------


А где там зелёный цвет?! Там серый везде! Даже листья на деревьях серые!
Но вполне возможно, что я неправильно интерпретировал запись на экране компа. Частенько америкосы дату пишут через ж... и там может было 1-е августа!
Эта дата означает что-то другое,а не дату фотосъемки.
 
Не знаю, где там Су-80. А вот Бе-103 тяжело с чем-то спутать. Да. Это они!
У меня сейчас под окном таких две штуки стоят ;)
Там на фото правее, ещё три штуки стоят!
Эта фотка сделана 08.01.2011
Посему, возможно их уже продали?
Нет, так и стоят. Были разговоры, что летом специалистов ТАНТК отправят на КНААПО для восстановления самолетов, но так все и заглохло.
 
Реклама
Место хранения законсервированных недостроенных самолётов КнААЗ, Cорри за качество, снималось "из-под полы".
ClPqX.jpg

kWsN1.jpg

afDyr.jpg

zuVK8.jpg

S3RAP.jpg

yulb9.jpg

abX7m.jpg

0E7Qs.jpg

2DKF9.jpg

w201l.jpg

IUOM9.jpg

Hq0nW.jpg

TjCbD.jpg

6ktiY.jpg
 
Су-80ГП б/н 82912 (серийный № 01-05) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).

DSC02362.jpg
 
Бе-103 б/н 28991 (заводской № 3203) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).

DSC02389.jpg


DSC01943.jpg
 
Бе-103 б/н 3202 (заводской № 3202) КнААЗ на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).

DSC02387.jpg


DSC01950.jpg
 
Не совсем в тему, но всё же:
Сегодня на ТАНТК летали группой два заводский Бе-103. Видимо, тренировались к авиаслону в Геленджике.
 
Последнее редактирование:
Странно слышать, вроде о поставках Бе-103 в ВВС слышно не было...

В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Игоря Климова

"Для этой цели, основываясь на уровне подготовки и опыте летной работы, было отобрано 12 летчиков, которые прошли теоретическую подготовку в Таганроге в ОАО "ТАНТК им. Бериева". Для качественной переподготовки летного состава к эксплуатации самолета Бе-103 разработаны программа переподготовки летных экипажей, которая включает теоретическую, тренажерную и летную подготовку", - сказал И. Климов.

По его словам, в настоящее время летный состав прошел теоретическую подготовку и приступил к практическим полетам. "Летчики уже налетали более 20 часов с суши и приступили к полетам с водной поверхности", - сказал И. Климов.

Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
 
Реклама
Назад