Точно не знаю. Наверняка снимут работники служб аэропорта, если нет возможности запустить пассажиров в аварийный самолет. Определить где чье, думаю тоже труда не составит - методом опроса(процесс конечно долгий). Труднее будет доказать, что вы были обладателем дорогой вещи в случае ее уничтожения. Возможно здесь наступит страховой случай.Вопрос в том - кто и каким образом снимает в поврежденного борта ручную кладь пассажиров, каким образом она передается владельцам и, самое главное, как не оказаться счастливым БЫВШИМ владельцем дорогого Айфона, забытого всеми в кармане кресла?
Не наступит. Авиакомпания за ручную кладь ответственность не несетТочно не знаю. Наверняка снимут работники служб аэропорта, если нет возможности запустить пассажиров в аварийный самолет. Определить где чье, думаю тоже труда не составит - методом опроса(процесс конечно долгий). Труднее будет доказать, что вы были обладателем дорогой вещи в случае ее уничтожения. Возможно здесь наступит страховой случай.
Замечу, что случаи прихватывания чужого разнятся от страны к стране, но в целом в цивилизованном мире примерно равны нулюlopast56, А были случаи, когда пассажиров запускали в аварийный (но уже безопасный!) самолет за своими вещами?
Звучит сомнительно, ведь всех сразу не запустишь - те, кто зашли первыми, попрутся сразу на выход. А под эту суету легко можно и чужое прихватить.
Да, скорей всего. Как это делают с багажом, когда не досчитываются пассажиров, - возьмите каждый свое, но никто не расходится. Вот и разрешится проблема. Если и будет путаница, то не долгая.ИМХО, вряд ли пассажиров запустят в аварийный самолет. Скорее всего, все оттуда вынесут и сложат в отдельную комнату.
Даже если ручная кладь сгорела вместе с самолетом? Очень сомневаюсь. Лично у меня самое ценное из всего барахла всегда в ручной клади.Не наступит. Авиакомпания за ручную кладь ответственность не несет
https://aviaforum.ru/posts/2241695/А в Тюмени разве не по обычному трапу выходили?
Это прописано в технологиях работы служб аэропорта, где при внештатных ситуациях распределяются обязанности и схема действий. Вещи из самолета обычно (на моей практике) забирает СБ совместно с кем-то из наземки - супервайзер, или комплектовщик. Часто присутствует представитель АК и нач. смены СБ или Ground Handling. Вещи пакуются в сейф-пакеты разного размера или мешки, которые пломбируются. Потом везется в зал прилета, особенно если международный рейс и есть необходимость таможенных процедур. Выдается по описи, под подпись и паспортные данные. Сейчас очень упрощает работу фотосъемка и видеорегистраторы.Доброго времени суток всем нам!
Если это уже где-то обсуждалось, прошу ткнуть меня туда носом.
Итак, пример. Обезличенный рейс обезличенной АК. Пассажиры расселись по своим местам, разложили свою ручную кладь по полкам, гаджеты - по карманам впереди стоящих кресел и т.п. В момент разбега ВС случается какая-то неисправность, для определенности пусть будет возгорание, например двигателя или шасси. Самолет благополучно прерывает разбег и останавливается в пределах полосы. Сразу же после остановки объявляется аварийная эвакуация пассажиров. Пассажиры организованно, дисциплинированно и ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ покидают ВС и собираются в терминале. Возгорание ВС быстро ликвидируют и перед аэропортом и АК встает задача замены борта. Они конечно же снимают с поврежденного борта багаж пассажиров и перегружают его в подменный - с этим все понятно.
Вопрос в том - кто и каким образом снимает в поврежденного борта ручную кладь пассажиров, каким образом она передается владельцам и, самое главное, как не оказаться счастливым БЫВШИМ владельцем дорогого Айфона, забытого всеми в кармане кресла?
Благодарю за Ваши ответы.