Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в советское время там сколько работало?Слышал, хотят его сократить до 1000 чел., а это уже имхо не завод.
Кто Вам такое сказал? Як-42 самый (имхо конечно ) сложный самолет, с точки зрения электроники разумеется.с более простой для суровых русских авиатехников начинкой
почему например нельзя адаптировать Яки под теже импортные "тихие и экономичные" двигатели если свои неумеем делать? неужели это такая неразрешимая проблема
Производство прекращено в апреле 2006гоОбидно за наше расточительство, вон янки никак не расстанутся с МД-80 и шлёпают их под обозначением В-717
Длинная и печальная история, но суть не меняется. Можно ставить крест.Производство прекращено в апреле 2006го
Ваши бы слова да богу в уши, когда принимали решение о прорывных проектах. Паровоз ушел.Обидно за наше расточительство, вон янки никак не расстанутся с МД-80 и шлёпают их под обозначением В-717
«Тут просто жуть». Как губили авиазавод Саратова, «грязные» земли: интервью
Саратовский авиазавод, известный своими «ястребками», что били фашистов в небе в годы Великой Отечественной войны, прекратил своё существование в...regnum.ru
Завод не был банкротом ни физически, ни материально. На 2007 год сумма кредиторской задолженности предприятия составляли 335,9 млн рублей, но при этом выручка за тот же год была 990 млн рублей, в том числе 600 млн рублей от производства. В 2008 году выручка составила 550 млн рублей. Вся от производства. Завод имел массу заказов, связанных с обслуживанием и ремонтом Як-42, по оборонной продукции. На предприятии тогда работали порядка 5 тыс. человек.