Судьбы мирового автопрома

2014, заводской окрас. Детали разные - переднее крыло, крышка багажника!, двери. Это Вольво с отличной толщиной окраса. Так что на любых они идут, но на не заводском естественно не через 10 лет , а через пол года может.
 
А зря. Хотя это не популярный сегмент в РФ и покрывается параллельным импортом тоеты и корейцев.
 
10 лет для Москвы это срок.
срок - это когда машина теряет ценность на вторичном рынке и едет на свалку, поскольку становится непригодна к эксплуатации

машины после 10 лет в москве ценность на рынке не теряют и продолжают ещё много лет ездить

вот десятилетняя вольво из москвы

Кто-то всерьёз считает, что эта машина скоро перестанет ездить?
 
Последнее редактирование:
Кажется, китайцы любят седаны и минивэны (раньше так казалось)
 
tLS, вы вообще не понимаете о чем рассуждаете. По ссылке у вас дрова, с более чем 3 владельцами. Место ей на рынке под арбузы. Hу и учесть, что это жуткий неликвид… я не спорю, лох найдется может.
 
Эта машина "в девичестве" стоит 8 + лямов
Т.е. от ее начальной стоимости осталась в лучшем случае пятая часть.
Как вы думаете, почему?
 
то есть машины ездят как минимум до двадцатилетнего возраста
сттранно, что вы объявление не 20летней вольвы привели в пример.
 
В чом посыл вашей мысли?
Не могу понять ваш посыл. Вот решил уточнить. А то как в старой репризе про "насосы и колёса"...
Вопрос был задан конкретный.
На фразу
И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
Я спросил
"много" это сколько?
Т.е. вопрос подразумевает ответ в годах, а не в рублях и не во "вторичке"
Таки у вас есть что ответить?
А если нет, зачем цитировать мой пост?
 
Последнее редактирование:
ценники на новье в России сейчас совершенно нерелевантные, не стоит на них ссылаться в принципе

если скинуть наценку за текущие условия, то новый хс90 будет стоить миллионов 6

ничего удивительного в том, что дорогая в обслуге машина за 10 лет потеряла 70% стоимости нет.
 
Делаем вывод что жигули влёгкую по 50 лет ходЮть или подождем?
для начала посмотрим на соотношение продаж в соответствующем году и количества объявлений с машинами этого года

ну или просто не будем дурочку включать
 
Последнее редактирование:
Он и на БУ-шки "ай да ну". Теже самые вольво в возрасте 5 лет стоят около 5.
(т.е. теряют 40% стоимости) а за следующую пятилетку более 60% остаточной стоимости (или 80% от изначальной).
Потому как ресурс уже иссяк. Далее эта "железяка" из средства прередвижения превращается в конструктор...
 
Вот мы и подошли к главному!
Собственно на это я уже указывал выше
При среднем возрасте автопарка страны 10 лет, авто возраста 10+ составят процентов 30 , а авто возраста 20+ составят не менее 10%.
Так что вы хотите доказать тиражируя здесь объявы о продаже десятилеток?

ЗЫ там "хвост" как в радиоактивности с пропорцией e^(-л/T). А потому при средней продолжительности жизни авто около 12 лет (утверждается что в мире), авто возраста 50+ вполне себе встречаются в т.ч. и на дорогах
 
Последнее редактирование: