Судьбы мирового автопрома

Подтвердите чемто? Как и слова про авто по подписке))
Зайдите на авто.ру и сравните цены. Сами, все сами.
Авто под подписке - добро пожаловать стать клиентом ВТБ того же, есть опция в онлайн банке соответствующая.
А это один из самых крупных банков в РФ. Вот пример:



На этом заканчиваю беседу и оставляю поле для кидания какашками на вентилятор. Главное не плачьте)
 
Последнее редактирование:
Что вам даст инфа по остаткам стёкол для фольксваген в общем обсуждении про запчасти у дилеров?
Снова сравнение по типу таблички с надёжностью.
А про склады советую повнимательнее почитать. Обратить внимание на название холдингов и чем они торгуют. А так, склад на 3 месяца можно растянуть и на 24))
 
то, что ты видишь отстатки на центральном складе представительства марки, откуда, в том числе получают дилеры запчасти (некоторые дилеры вообще работают со сторонними конторами, а не с представительством, в рамках оригинальных запчастей). Лужа топит топит(с) Зачем вот лезть туда, где в теме. Я вот не лезу материаловедение и т.п. и не учу 213, как пример, управлять самолётом. С запчастями в РФ все прозрачно в инете.
 
Ну таки зайдите на автору и увидите, что до 12.2021 ещё далече. Но у меня данные не по автору, а по реализации.
И как ваш скрин про подписку подтверждает её огромный спрос (с).? ))
 
а то и видно, что у того же Major Expert лакомые авто как пирожки ушли после снижения цен в мае. Остался один хлам по сути, битый/крашеный/вложи бабок в ремонт. И речь шла о ценах. Цены упали назад на Б/У. Не позорьтесь, ей богу..
А скрин - а это одно из самых дорогих авто, что там осталось) Даже Порше разобрали. Хотя опять же, кому я что хочу доказать.. Чао)
 
Вы же попрощались?
Про стекла я к тому, что там производитель дружественной( если можно так сказать) страны. Но и по стёклам ФВ можно тоже увидеть суть проблемы - например попробовать купить на фольксваген тигуан 2 лобовое, которое производится только в Европе, китайцы его не предлагают(солнцезащитная тонировка с обогревом под камеру DLA. Это же относится и к остальным запчастям. Не говоря о том, что на множественные такие позиции, которые действительно присутствуют, заградительные цены.
В области знаний про авто вы себя показали. Не смеялся с вас только ленивый.
 
У мажора смею вас заверить, есть ещё достаточно "лаковых" (С) авто. Да и вообще не врубаюсь, как эти рассказы подтверждают то, что цены упали до 12.2021. То что они просели сейчас по отношению к пикам, я и не спорю.
Как и пример с тем, что раскупили порше
 
Вы два раза попрощались.
Что в этой статье подтверждает огромный спрос (с) на авто по подписке?
З. Ы. Я то сам в курсе этой идеи, её воплощения, математики и "успеха"
 
Реакции: 2014
Что? На тигуан 2 стёкла делают в Китае. И на ЦС ФГР их более 90 штук. Хорошь пургу пороть) ну правда. Вот пример с обогревом, камерой и так далее.


Але) давайте свой артикул. Покажу скрины. И это ещё без скидок, просто цена с улицы.
 
Хоть три. Утопить всегда за счастье) а про «в курсе» снова подсмеялись. Во всем в курсе)))) Прям руку приложили) ага)
 
Последнее редактирование:
P.s. Все стёкла по кругу на тигуан 2 делает FUYAO Китай (если про сборку РФ). Кроме передних и задних маленьких окошек, там Турция Duracam. Какая Европа, очнитесь)
 
Понятно. артикула не будет) троллинг ударил бумерангом фактами)
 
5NA845011BMNVB
То немногое, что есть в наличии по заградительным ценам, складские запасы.
Поставка по вменяемым(если 1000 долл можно назвать вменяемой) - проба серого импорта.
 
Последнее редактирование:
Вы ошибаетесь. . Не все. Одна разновидность лобового для РФ рынка делается только в европе. Китай с плёночными обогревом+солнцезащитное не делает.

 
Последнее редактирование:
Вы не топите, вы топитесь. Руку не прикладывал, но что это такое и его развитие у разных брендов в общем, и у некоторых в частности(углублённо) знаю.
Так где в той статье про огромный спрос на подписку, а?
 
Зачем вот лезть туда, где в теме.
Отлить в граните.
Человек, который лезет в кучу тем - от родов бегемота до авиационного законодательства, проповедует о том, что не стоит лезть туда, где не в теме)

Король гугла, блин
 
Последнее редактирование:
При нормальном темпе реализации (150 тысяч машин в месяц) эти авто закончились бы ещё в апреле.

При текущем темпе реализации (30 тысяч авто в месяц) конечно можно этот месячный запас растянуть на полгода.

Низкие темпы реализации обеспечиваются завышенными ценниками. Базовая экономика так и осталась недоступна эксперту.