Эмм...У Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
Считаете стоит дополнить фразу и сформулировать ее так:Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
Теперь вас всё устраивает?Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения ), если эта сборка происходит не в США
если исполнение плана будет таким же как в 2023, то следует аплодировать стоя.RusoTuristo,
Более 20% автомобилей Chevrolet Niva в 2018 году были проданы в кредит
GM-АВТОВАЗ в 2018 году по кредитным программам реализовал 22% от общего объема продаж внедорожника Chevrolet Niva. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, отметив, что ...www.autostat.ru
Соколов: АвтоВАЗ хочет продать 370 тыс. Lada в 2023г, ждет замедления продаж в марте - Поволжье || Интерфакс Россия
Москва. 16 марта. ИНТЕРФАКС - "АвтоВАЗ" хочет реализовать в 2023 году не менее 370 тыс. автомобилей Lada при плане производства на... читать далее на "Интерфакс-Россия"www.interfax-russia.ru
АвтоВАЗ занял треть авторынка после ухода западных брендов
Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 353 тыс. штук, сообщили в концерне. Доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла до рекордных показателей за последние десятилетия. За рубеж компания продала 6,5 тыс. машинwww.rbc.ru
АвтоВАЗ анонсировал выпуск 500 тыс. автомобилей в 2024 году :: Autonews
По сравнению с 2023 годом АвтоВАЗ планирует нарастить объемы производства на 33%www.autonews.ru
Обещать - не значит жениться. Хотя в 2023 автоваз недобрал до плана менее 10%, за что респект.если исполнение плана будет таким же как в 2023, то следует аплодировать стоя.
Однако думаю план все же слишком смелый.
Зачем?Вот авиапрому бы брать с него пример
Ну если в России и так избыток на чем летать пассажирам, то и незачем.Зачем?
Это вы откуда взяли?Эмм...
Локализация айфонов в Китае явно выше
Недовыполнение плана составило 4,5%, это не то что мало - это ОЧЕНЬ МАЛООбещать - не значит жениться. Хотя в 2023 автоваз недобрал до плана менее 10%, за что респект.
Вот авиапрому бы брать с него пример.
Такое ощущение что за дисплейем/Клавой там сидит испорченный ИИ ну или сколковский.Это вы откуда взяли?
Вы тоже ИИ? Первую картинку не видите? Насчет Тайваня , как говорится: «не говорите гоп за китайских товарищей»HQ не в Китае это не значит, что производство не в Китае. К тому же Тайвань же часть Китая.
На самом деле Вы просто не понимаете комизм Вашего подхода. Даже "наводящие подколки" тупо упираются в стену полнейшего непонимания.Такое ощущение что за дисплейем/Клавой там сидит испорченный ИИ ну или сколковский.
На самом деле сейчас :
Правда для красивой цифры пришлось добавить еще пару странУ Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
Вызвал Ваше полное "одобрямс", пока эту формулу не применили к США.Спасибо. Картинка интересная, жаль что кому в каких пропорциях уходят денежки за materials, увы, не раскрывает. Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
Это вы так считаете по-моему. Кроме вас такой идиотской мысли тут никто и не высказывалДЛЯ ВСЕХ считаем сборку "закордонных " товаров "делом свинячьим"
Врете-сЭто вы так считаете по-моему. Кроме вас такой идиотской мысли тут никто и не высказывал
Так зачем это отрицать?Прекрасно что китайцы производят тоёты и фольксвагены. Но это все же не китайские бренды.
Положение брендов на рынке весьма инертно. Связано это со многими причинами, в т.ч. с тем, что авто - товар длительного пользования и люди банально привыкают к стилю конкретной фирмы.Речь шла о положении китайских брендов на глобальном рынке.
А вот это Вы вообще зря приперли.Понимаю вашу радость за успехи старшего брата.
Это к разговору не относится вовсе, как собственно и успехи ВАЗа. Рынок страны в эпоху турбулентности крайне слабо отражает мировые тенденции.Однако, я бы на вашем месте так сильно китайским флагом не размахивал ибо пока настоящей локализации китайцев в РФ не началось.
Они просели далеко не только в СШАНу а американские бренды конечно сильно просели в США но хоронить их ( как и доллар) пока рановатоИХМО
Никто ни о чем не стонет, пожалуй кроме Вас.Любое упоминание китайского автопрома сразу сопровождается стонами "они собирают чужие бренды", и лично Вы там в первых рядах
Вы уже себя проявили многоразово.адекватность оценки ситуации и применение о
Спасибо капитан очевидность. Мы называем это "конкуренция на рынке".массовый уход клиентов к конкурентам
В Германии временно не демонстрирует (временно ли).*** из американцев успех демонстрирует Тесла, но это отдельная песня
Называть можно как угодно - хоть конкуренцией, хоть задницей. Но когда денежки уходят в чужой карман, приходится что-то менять. Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?Мы называем это "конкуренция на рынке".
Как бывший пользователь бренда с двигателем TFSI, штатно кушающего литр масла на тысячу км, даже не знаю, что и ответить.Ну и вопросы качества этих брендов пока остаются это ихмо.
в сша постоянно какие-то заводы закрываются. например завод теслы в фримонте - это померший завод тойоты, а ранее GM.Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?
Так уже , давно и регулярно.Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?
Соболезную. Это да. Гарантийная машина была? АудиКак бывший пользователь бренда с двигателем TFSI,
Вне дебатов. Но я например не знаю точно как распределяется прибыль и как идут инвестиции для развития. Всмысле где чей карман у финансистов.Но когда денежки уходят в чужой карман,
Гарантийная, но Ауди не признала это гарантийным случаем. Видимо, оно так было задумано штатно, ради обеспечения рабочих мест в Ингольштадте)Гарантийная машина была? Ауди
Официальный тест делали?Ауди не признала это гарантийным случаем.