Судьбы мирового автопрома

Официальный тест делали?
Общего отзыва машин не было, а в моем случае на конец гарантийного срока пробег был слишком маленьким (около 5-6 тыс), чтобы проблема стала заметна. Она проявилась после 30 тыс.
 
Реакции: Pax
Ездила норм, но в первую же зиму облез хром с решетки радиатора. Правда, его поменяли по гарантии почти без сопротивления.
Качественный европейский бренд, мда...
 
Знакомые проблемы. Очень многое меняем в стандартах основываясь на фитбэках из России. У меня прямо сейчас кейс светящегося лого на котором ужесточили стандарты тестирования по химическому стрессу из-за разваливавшихся в России радиаторых решёток. И как следствие начинаем использовать более дорогой материал.
Ещё раз прошу прощения за косяки
 
Кроссовер Lada X-Cross 5, который собирали на петербургской площадке АвтоВАЗа, не появится в свободной продаже. Как пишет телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на собственные источники на предприятии, проект закрыт после сборки 170 единиц вседорожника.

Количество экземпляров в первой партии Lada X-Cross 5 на днях подтвердил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. По его словам, часть кроссоверов продали корпоративным клиентам, другую отправили в Тольятти, при этом один из вседорожников глава завода уже использует сам.

По данным инсайдеров, в Москве было продано 50 автомобилей из 170. Остальные отправлены на АвтоВАЗ, где 60 из них войдут в состав заводского автопарка. Причины свёртывания проекта источники не называют, но, по неподтверждённым данным, с FAW не удалось договориться по ряду нюансов локализации модели.
 
готовитесь возобновлять поставки?

Ps Авто по России катались десятки лет и никого ничто не патило, а теперь нам втирают что с закрытием границ взялись устранять проблемы, которые якобы есть только в РФ.
"Тушите свет" (ц)
 
Но Тойоту с удовольствием признаете штатовской. И даже Канаду с Мексикой для обоснования туда же прилепили
 
Вам куда втирают? Аккуратнее там. . Ну во -первых, это процессы впринципе непрекращающиеся. А проблема возникла за долго до известных событий как и изменения в стандарте. Просто я с этим столкнулся сейчас. Пришлось копаться в истории: кто, почему и как. А во- вторых, есть ведь и Казахстан с Китаем где тоже бывает перепад температур.
По Канаде с Мексикой пожалуйста ознакомьтесь с NAFTA. Ну что бы совсем не выглядеть пещерным.
Тоета японский бренд который вливает миллиарды в американскую экономику получая в замен доступ на рынок. Win-win ситуация ихмо.
Думаю с Китае это различается схемой захода и владения . И еще не знаю какие там у работников компенсации/зарплаты.
 
Последнее редактирование:
ага бгггг посмотрел до конца : на данный момент ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ блок ЕСП/АБС состоит на 100% из ИМПОРТНЫХ деталей )))
на ителме его только СОБИРАЮТ. но планируют в 2024м освоить алюминиевую болванку и пластиковый корпус )
а 75+% локализации планируют к концу 26 года
 
Последнее редактирование:
А Роберт Бош Самара по вашему производил с нуля?
....Ранее системы ABS и ESP в России выпускало предприятие «Роберт Бош Самара», в июне сообщалось, что его приобрело ФГУП НАМИ. С 2024 года НАМИ намерено наладить выпуск ABS и ESP, а уже в 2025-м выйти на проектные мощности....
 
Ну как же. Нас тут совсем недавно эксперт уверял:
На сегодня производство АБС локализовано практически полностью
На 146%.
 
А Роберт Бош Самара по вашему производил с нуля?
да не , там просто в начале ролика показывается как этот блок фрезеруется , сверлится ... какие это точнейшие операции ...
и только в конце ролика говорится что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ блок приезжает готовым и на ителме только собирается )
 
это называется подготовка к производству. Или по вашему производство сложной мехатроники по приказу начинается?) У этих по крайней мере планы по локализации есть в отличие от того же Боша.
 
Айфон тоже состоит на 100% из импортных деталей. И даже собирают его не в Штатах. Однако, вы ж не назовете его китайским телефоном?
Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации. Если РФ - это российская продукция. Если не РФ - тогда сорян.