Общего отзыва машин не было, а в моем случае на конец гарантийного срока пробег был слишком маленьким (около 5-6 тыс), чтобы проблема стала заметна. Она проявилась после 30 тыс.Официальный тест делали?
Это да, известная беда. Надеюсь не поржавела? Ездила норм? Педали не отвалились с наступлением морозов?Она проявилась после 30 тыс.
Ездила норм, но в первую же зиму облез хром с решетки радиатора. Правда, его поменяли по гарантии почти без сопротивления.Это да, известная беда. Надеюсь не поржавела? Ездила норм? Педали не отвалились с наступлением морозов?
Знакомые проблемы. Очень многое меняем в стандартах основываясь на фитбэках из России. У меня прямо сейчас кейс светящегося лого на котором ужесточили стандарты тестирования по химическому стрессу из-за разваливавшихся в России радиаторых решёток. И как следствие начинаем использовать более дорогой материал.Ездила норм, но в первую же зиму облез хром с решетки радиатора. Правда, его поменяли по гарантии почти без сопротивления.
Типа клеить шильдики и прикручивать колеса китайцы со скрипом готовы разрешить, а вот поставить аккумулятор уже нельзя.с FAW не удалось договориться по ряду нюансов локализации модели.
готовитесь возобновлять поставки?Знакомые проблемы. Очень многое меняем в стандартах основываясь на фитбэках из России. У меня прямо сейчас кейс светящегося лого на котором ужесточили стандарты тестирования по химическому стрессу из-за разваливавшихся в России радиаторых решёток. И как следствие начинаем использовать более дорогой материал.
Ещё раз прошу прощения за косяки
Но Тойоту с удовольствием признаете штатовской. И даже Канаду с Мексикой для обоснования туда же прилепилиЯ по -прежнему отказываюсь считать Volkswagen или Toyota китайским или американскими брендами.
Вам куда втирают? Аккуратнее там.Авто по России катались десятки лет и никого ничто не патило, а теперь нам втирают
По Канаде с Мексикой пожалуйста ознакомьтесь с NAFTA. Ну что бы совсем не выглядеть пещерным.Но Тойоту с удовольствием признаете штатовской. И даже Канаду с Мексикой для обоснования туда же прилепили
процессы впринципе нерекрещающиеся.
С Новым годом!с Китае это разлечается
Спасибо! Все исправил.С Новым годом!
А Роберт Бош Самара по вашему производил с нуля?ага бгггг
Ну как же. Нас тут совсем недавно эксперт уверял:А Роберт Бош Самара по вашему производил с нуля?
....Ранее системы ABS и ESP в России выпускало предприятие «Роберт Бош Самара», в июне сообщалось, что его приобрело ФГУП НАМИ. С 2024 года НАМИ намерено наладить выпуск ABS и ESP, а уже в 2025-м выйти на проектные мощности....
На 146%.На сегодня производство АБС локализовано практически полностью
да не , там просто в начале ролика показывается как этот блок фрезеруется , сверлится ... какие это точнейшие операции ...А Роберт Бош Самара по вашему производил с нуля?
это называется подготовка к производству. Или по вашему производство сложной мехатроники по приказу начинается?) У этих по крайней мере планы по локализации есть в отличие от того же Боша.да не , там просто в начале ролика показывается как этот блок фрезеруется , сверлится ... какие это точнейшие операции ...
и только в конце ролика говорится что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ блок приезжает готовым и на ителме только собирается )
Как это у Боша нет? Пока Итэлма говорит о максимум 75% локализации, бывший Бош обещает всю сотку.У этих по крайней мере планы по локализации есть в отличие от того же Боша.
Тогда надо верить.RusoTuristo, это уже не бош)
Нет в мире таких крепостей, которых большевики не могли бы взять.
Айфон тоже состоит на 100% из импортных деталей. И даже собирают его не в Штатах. Однако, вы ж не назовете его китайским телефоном?ага бгггг посмотрел до конца : на данный момент ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ блок ЕСП/АБС состоит на 100% из ИМПОРТНЫХ деталей )))